Авторизация
 
  • 09:00 – Неадекватная финансовая политика довела РИАБанк до отзыва лицензии 
  • 11:45 – Центробанк не предоставил суду веских обоснований назначения временной администрации в «Югре» 
  • 09:30 – ЦБ заставит банкиров предоставить информацию о потерях из-за хакерских атак 
  • 08:44 – В Промсвязьбанке ожидают понижения ставки ЦБ до 7,5% 
» » Банк Хоум Кредит говорит рынку «Всегда ДА»

Банк Хоум Кредит говорит рынку «Всегда ДА»

  • 01.10.2015, 15:35,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

Банк Хоум КредитБанк Хоум Кредит предложил торговым организациям и кредитным брокерам сервис «Всегда ДА». Это возможность использовать сотрудников Банка Хоум Кредит для оформления договоров потребительского кредита (займа) в интересах других банков и микрофинансовых организаций.

В рамках проекта «Всегда ДА» сотрудники Банка Хоум Кредит проверяют заемщиков в соответствии с банковскими стандартами и заводят кредитные заявки в ИТ-систему кредитного брокера или ритейлера. Сотрудник Банка Хоум Кредит выясняет у клиента его пожелания к банковскому продукту, а ИТ-система производит подбор наиболее подходящих вариантов среди кредитных организаций, представленных у данного ритейлера.
 
С 1 октября 2015 года кредитование во всех магазинах «Эльдорадо» будет осуществляться только через сервис «Всегда ДА». Технологическим обеспечением этого процесса займутся брокеры «Кредитный отдел» и «Финансовое агентство». На первом этапе реализации проекта в рамках «Всегда ДА» в «Эльдорадо» можно будет приобрести кредиты Альфа-банка, Банка Хоум Кредит и МФО «Хоум Кредит Экспресс». В дальнейшем планируется, что к проекту могут проявить интерес и другие кредитные организации.

«Товары, купленные в кредит, составляют примерно 20% наших продаж. И мы заинтересованы в развитии этой услуги. Мы проанализировали данные и пришли к выводу, что сервис «Всегда ДА» дает больше выдач кредитов, чем могут обеспечить несколько банков по-отдельности, и экономит время покупателей. Сервис «Всегда ДА» оказался для нас наиболее выгодным решением, поскольку позволяет брокеру предоставлять услуги высокого качества по всей нашей сети», - сказала Анна Поздновская, вице-президент по финансам компании «Эльдорадо».

«Главная проблема любого кредитного брокера – это отсутствие масштаба, поскольку большой штат сотрудников кредитному брокеру содержать нерентабельно. И вторая проблема – это качество заемщиков. Сотрудничество с Банком Хоум Кредит помогло нам решить обе эти проблемы. Оформление кредитов через хорошо обученных банковских сотрудников позволяет предоставлять всем банкам-партнерам равномерное качество заемщиков. Если все банки-партнеры заявку клиента отклонили, только в этом случае она попадет в МФО», - сказал Денис Силяков, генеральный директор брокера «Кредитный отдел».

«У нас более 88 000 пунктов предоставления банковских услуг в магазинах по всей России, и мы видим, что есть дополнительные возможности повышения эффективности труда сотрудников нашей POS-сети в рамках сервиса «Всегда ДА». Я уверен, что этот сервис позволит сохранить на долгие годы эффективность бизнеса POS-кредитования для всех участников рынка», - сказал Александр Антоненко, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter