Авторизация
 
  • 00:01 – Правительство готовится совершить «налоговый маневр» 
  • 10:00 – На Украине запретили выплату пенсий через дочерние структуры российских банков 
  • 09:00 – В Минфине заявили, что валютные операции позволили снизить процентные ставки в экономике 
  • 09:00 – Народный банк КНР усилил курс юаня к доллару на 11 пунктов 
» » Промсвязьбанк запустил новую систему оценки качества дистанционного обслуживания

Промсвязьбанк запустил новую систему оценки качества дистанционного обслуживания

  • 16.03.2012, 08:10,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

Промсвязьбанк запустил новую систему оценки качества дистанционного обслуживанияВ рамках продвижения новой стратегии, ориентированной на повышение уровня удовлетворенности клиентами Промсвязьбанка качеством дистанционных услуг (Automatic Customer Satisfaction Index), была внедрена система автоматической оценки действий консультантов. Таким образом, любой клиент, обратившийся в call-центр банка, после получения консультации, может оценить качество предоставленного обслуживания специалистами банка.

Работа сотрудника будет оцениваться по нескольким ключевым критериям, таким как вежливость, профессионализм, заинтересованность в решении поставленного вопроса. В рамках существующего опроса, клиент банка может поделиться впечатлениями об уровне обслуживания, указав, насколько профессионально вел себя сотрудник банка и насколько точно и понятно он смог проконсультировать клиента по поставленной проблеме.
«Предоставление нашим банком высокого уровня сервиса — одна из приоритетных целей Промсвязьбанка, именно поэтому внедрение системы клиентской оценки качества обслуживания по телефону специалистами банка для нас очень важно». - Говорит Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка, - «Проведение таких опросов клиентов после их обращений в call-центр банка, позволит получить максимально объективную оценку качества работы сотрудников, и возможность оперативного реагирования на изменения уровня телефонного обслуживания, когда необходимость повторного обращения в контактный центр просто не будет необходимой».

Телефоны круглосуточного call-центра Промсвязьбанка: 8 800 333 03 03 (бесплатно по России), (495) 787-33-33 и (495) 787-33-34 (для Москвы).

Кроме того, есть возможность оставить свой отзыв о работе Промсвязьбанка через электронный ящик complaint@psbank.ru (для физических) и loyalty@psbank.ru. (для юридических лиц) и через круглосуточную бесплатную телефонную линию - «Линия качества» по тел. 8-800-700-50-33.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter