Лето-Банк запустил новый сервис Real-time marketing, с помощью которого можно получить детальную информацию о потенциальном заемщике. Можно составить портрет гражданина, получить его кредитную историю, узнать информацию о профиле в социальных сетях. Как только сотрудник банка получит эти данные он сможет предоставить потенциальному заемщику не только кредит, но и ряд других услуг, если репутация его безупречна, или же наоборот отказать ему, если он имеет отрицательную кредитную историю.
Как отметил Павел Тулубьев, представляющий высший топ-менеджмент кредитной организации, сервис Real-time marketing имеет большое число преимуществ. И это не только возможность определения платежеспособности клиента и получение его портрета в социальных сетях.
С помощью этого сервиса можно управлять рисками кредитной организации и сводить их к минимуму. Система идентификации значительно упрощает работу сотрудникам банка, а также облегчает подачу кредитной заявки со стороны физического или юридического лица.