Авторизация
 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:30 – ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» 
  • 11:58 – Набиуллина: Страховой лимит по вкладам может вырасти 
  • 11:46 – Эксперт Иванкина рассказала о снижении ставок по ипотеке 
» » Технология Real-time marketing от Лето-Банка

Технология Real-time marketing от Лето-Банка

  • 01.12.2015, 10:30,
  • Акции и спецпредложения
  • 0
Лето Банк

Лето-Банк запустил новый сервис Real-time marketing, с помощью которого можно получить детальную информацию о потенциальном заемщике. Можно составить портрет гражданина, получить его кредитную историю, узнать информацию о профиле в социальных сетях. Как только сотрудник банка получит эти данные он сможет предоставить потенциальному заемщику не только кредит, но и ряд других услуг, если репутация его безупречна, или же наоборот отказать ему, если он имеет отрицательную кредитную историю.

Как отметил Павел Тулубьев, представляющий высший топ-менеджмент кредитной организации, сервис Real-time marketing имеет большое число преимуществ. И это не только возможность определения платежеспособности клиента и получение его портрета в социальных сетях.

С помощью этого сервиса можно управлять рисками кредитной организации и сводить их к минимуму. Система идентификации значительно упрощает работу сотрудникам банка, а также облегчает подачу кредитной заявки со стороны физического или юридического лица.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter