Для всех частных клиентов Всероссийский банк развития регионов внедрил новые каналы доступа в систему дистанционного банковского обслуживания.
Сегодня все владельцы популярных мобильных устройств Android и iPhone имеют возможность пользоваться услугами интернет-банкинга ВБРР и получать качественный платежный и информационный сервис. Для этих клиентов перечень каналов в общей системе ВБРР расширен подсистемами «Мобипасс для iPhone», «iPhone-Клиент», «Мобипасс для Android» и «Android-клиент».
Сергей Захарцев, вице-президент ВБРР, руководитель Департамента информационных технологий отметил, что до сегодняшнего дня клиенты ВБРР могли подключаться к интернет-банкингу через карманные компьютеры, ноутбуки, коммуникаторы и практически все виды мобильных телефонов. Благодаря недавно внедренным подсистемам, пользователи Android и iPhone получают возможность доступа к большому спектру дистанционных услуг при помощи этих устройств.
Подсистемы позволяют клиентам банка переводить средства по счетам и картам, оплачивать услуги, просматривать банковские новости. Доступ к дистанционной системе обслуживания предусматривает установку владельцами Android и iPhone специальных приложений, которые загружаются из Apple App Store и Google Play соответственно в память устройств. Тарифы на многие услуги в интернет-банкинге ниже, чем при обращнии в банк лично.