Лето-Банк запустил новую опцию для своих клиентов. Опция получила название «Обратный звонок». Чтобы сотрудник связался с клиентом банка, необходимо оставить заявку на сайте кредитной организации. Клиент имеет право указать время, когда сотрудник должен ему позвонить. В тексте сообщения на сайте заемщик должен указать свои персональные данные, номер мобильного телефона, адрес электронного ящика. Также нужно на сайте банка вписать и тему обращения. Время нужно указать с период с 8-00 до 22-00 по Москве.
Воспользоваться услугой смогут не только клиенты Лето-Банка, но и простые граждане. Опция предоставляет возможность получить информацию обо всех продуктах и услугах, также есть возможность проконсультироваться с сотрудником кредитной организации по тарифам, действующим в банке.