Авторизация
 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:59 – Российские банки не могут перейти на отечественный софт 
  • 11:30 – ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» 
» » Новая услуга от Лето-Банка

Новая услуга от Лето-Банка

  • 21.01.2016, 13:15,
  • Акции и спецпредложения
  • 0
Лето Банк

Лето-Банк запустил новую опцию для своих клиентов. Опция получила название «Обратный звонок». Чтобы сотрудник связался с клиентом банка, необходимо оставить заявку на сайте кредитной организации. Клиент имеет право указать время, когда сотрудник должен ему позвонить.  В тексте сообщения на сайте заемщик должен указать свои персональные данные, номер мобильного телефона, адрес электронного ящика. Также нужно на сайте банка вписать и тему обращения. Время нужно указать с период с 8-00 до 22-00 по Москве.

Воспользоваться услугой смогут не только клиенты Лето-Банка, но и простые граждане. Опция предоставляет возможность получить информацию обо всех продуктах и услугах, также есть возможность проконсультироваться с сотрудником кредитной организации по тарифам, действующим в банке.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter