Связной Банк в рамках разработанной стратегии развития дистанционного обслуживания клиентов 12 апреля текущего года запустил обновленную версию Интернет-банка, который в ближайшее время будет дополнен мобильными приложениями для двух платформ: Android и iOS.
Клиенты банка еще несколько дней назад могли оценить удобство Интернет-банка с помощью подключения к закрытому бета-тестированию. Заявки будут приниматься до 19 апреля текущего года, а уже 25 года руководство банка определит окончательный список участников. По итогам тестирования авторов самых полезных отзывов о новом продукте наградят технологическими призами от банка.
Кроме ряда стандартных услуг, таких как работа с картами и платежами, платежи в пользу третьих лиц, новый продукт Связного Банка предложит своим клиентам новый подход к руководству своими финансами. Расходы клиента будут подсчитываться автоматически – Интернет-банк самостоятельно рассчитает расход по банковской карте и определит его по различным категориям. Клиент может задать и собственные категории, чтобы видеть, сколько он тратит на подарки, развлечения, кафе и другие услуги или товары за определенный период времени.
Председатель правления Связного Банка, отметил, что одной из основных стратегических задач Связного Банка является звание лучшего расчетного банка России. И одним из условий достижения этой цели является создание системы дистанционного обслуживания клиентов. Руководство и сотрудники банка вложили массу усилий в обновленную версию Интернет-банка, и результат должен не обмануть их ожиданий. В ближайшее время все клиенты банка будут иметь неограниченный круглосуточный бесплатный доступ ко всем картам, структуре расходов, шаблонам платежей и другим услугам в любое время с помощью Интернет-банка, мобильного приложения, платежных терминалов, банкоматов, SMS-банка и Центра поддержки клиентов.