Авторизация
 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:30 – ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» 
  • 11:58 – Набиуллина: Страховой лимит по вкладам может вырасти 
  • 11:46 – Эксперт Иванкина рассказала о снижении ставок по ипотеке 
» » Связной Банк объявил о запуске новой системы дистанционного обслуживания

Связной Банк объявил о запуске новой системы дистанционного обслуживания

  • 13.04.2012, 09:14,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

Связной Банк объявил о запуске новой системы дистанционного обслуживанияСвязной Банк в рамках разработанной стратегии развития дистанционного обслуживания клиентов 12 апреля текущего года запустил обновленную версию Интернет-банка, который в ближайшее время будет дополнен мобильными приложениями для двух платформ: Android и iOS.

Клиенты банка еще несколько дней назад могли оценить удобство Интернет-банка с помощью подключения к закрытому бета-тестированию. Заявки будут приниматься до 19 апреля текущего года, а уже 25 года руководство банка определит окончательный список участников. По итогам тестирования авторов самых полезных отзывов о новом продукте наградят технологическими призами от банка.
Кроме ряда стандартных услуг, таких как работа с картами и платежами, платежи в пользу третьих лиц, новый продукт Связного Банка предложит своим клиентам новый подход к руководству своими финансами. Расходы клиента будут подсчитываться автоматически – Интернет-банк самостоятельно рассчитает расход по банковской карте и определит его по различным категориям. Клиент может задать и собственные категории, чтобы видеть, сколько он тратит на подарки, развлечения, кафе и другие услуги или товары за определенный период времени.

Председатель правления Связного Банка, отметил, что одной из основных стратегических задач Связного Банка является звание лучшего расчетного банка России. И одним из условий достижения этой цели является создание системы дистанционного обслуживания клиентов. Руководство и сотрудники банка вложили массу усилий в обновленную версию Интернет-банка, и результат должен не обмануть их ожиданий. В ближайшее время все клиенты банка будут иметь неограниченный круглосуточный бесплатный доступ ко всем картам, структуре расходов, шаблонам платежей и другим услугам в любое время с помощью Интернет-банка, мобильного приложения, платежных терминалов, банкоматов, SMS-банка и Центра поддержки клиентов.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter