Авторизация
 
  • 09:00 – КБ «Открытие» получит кредит от Центробанка на поддержание ликвидности 
  • 00:12 – ЦБ нарастил запасы золота в июле на 12 тонн 
  • 11:45 – Центробанк не предоставил суду веских обоснований назначения временной администрации в «Югре» 
  • 09:30 – ЦБ заставит банкиров предоставить информацию о потерях из-за хакерских атак 
» » Росбанк предложил клиентам пользоваться автоплатежем

Росбанк предложил клиентам пользоваться автоплатежем

  • 25.05.2016, 10:55,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

РосбанкПресс-служба Росбанка сообщила о запуске новой функции в системе интернет-банкинга. Функция автоматического платежа позволит всем клиентам кредитной организации оставаться на связи, воспользоваться возможностями автоматического пополнения мобильного телефона могут все клиенты операторов Мегафон, МТС и Билайн.

Чтобы начать пользоваться автоплатежом достаточно войти в личный кабинет системы интернет-банкинга, подключить самостоятельно данную опцию и ввести сумму автоматического пополнения при приближении вашего лицевого счета к порогу отключения. Минимальным фиксированным порогом автоматического пополнения могут стать 30,150 или 600 российских рублей. Максимальную сумму можно довести до отметки в 10 000 рублей, сумму автопополнения в сутки можно также подключить в личном кабинете самостоятельно.

После того, как клиент подключит услугу, он сможет получать полную информацию обо всех платежах и операциях, совершенных на вашем номере. Получить доступ к системе интернет-банкинга можно на сайте Росбанка, в его любом банкомате или позвонив по бесплатному номеру телефона 8-800-200-5434.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter