Авторизация
 
  • 10:30 – Российские работодатели почти перестали повышать зарплату сотрудники 
  • 08:30 – В Счетной палате выявили нарушения в работе МВД на сумму в 6,82 млрд рублей 
  • 08:00 – Киев дополнительно докапитализирукет ПриватБанк на 865 млн долларов 
  • 10:00 – Кабмин учел ситуацию в экономике и решился на повышение прожиточного минимума 
» » Связь-Банк предложил клиентам новый сервис по консультированию в режиме реального времени

Связь-Банк предложил клиентам новый сервис по консультированию в режиме реального времени

  • 11.01.2017, 13:30,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

Связь-банк запускает «Зимний» вкладВ пресс-службе Связь-Банка сообщили о запуске уникального сервиса, позволяющего консультировать действующих и потенциальных клиентов в режиме реального времени. Речь идет о запуске специального чата, подчеркнули в пресс-центре кредитной организации, входящей в структуру Внешэкономбанка.

Потенциальный или действующий клиент банка имеет возможность в любое время в режиме дистанционного обслуживания задать вопрос представителю контактного центра и получить ответ на интересующий его вопрос. Получить информацию можно не только о тарифах и продуктах коммерческого банка, но и режиме работы офисов, а также месторасположении ближайших терминалов самообслуживания, чтобы обналичить счет или совершить другую операцию. Чат доступен на портале сайта.

Пользователь может в любое время суток посетит сайт кредитной организации и зайти в чат. После написания вопроса необходимо подождать ответа представителя коммерческого банка, который не заставит себя долго ждать, резюмировали в пресс-службе Связь-Банка.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter