В пресс-службе Росбанка сообщали о запуске нового сервиса для клиентов кредитной организации, который будет их обслуживать в рамках системы Courtesy call-back. Новая услуга предоставит возможность клиенту банка связаться с сотрудниками контактного центра даже в том случае, если линия максимально перегружена.
В частности, если клиент банка звонил в кредитную организацию для уточнения какого-либо вопроса, но не смог дозвониться из-за того, что линия перегружена, сотрудник контактного центра сам свяжется с клиентом после поступления сигнала о пропущенном звонке. Также в рамках сервиса Courtesy call-back клиент банка имеет право заказать звонок представителя банка для получения необходимой консультации. Как отметила Виктория Селезнева, возглавляющая отдел по развитию розничных каналов Росбанка, в задачи кредитного института входит полноценное обслуживание клиентов.
Приоритетным направлением является создание максимально комфортных условий использования банковских сервисов и предложений. В этой ситуации банк идет навстречу клиентам и сам предлагает варианты оперативной связи, добавила топ-менеджер.