Авторизация
 
  • 12:07 – Щербаченко рассказал, какой будет ключевая ставка до конца этого года 
  • 11:29 – Центральный Банк сохранит высокую ключевую ставку как минимум до конца весны 
  • 14:00 – Кремль дал оценку решению китайских банков отказаться от обслуживания россиян 
  • 10:35 – Эксперты рассказали, какое решение объявит Центральный Банк 
» » Росбанк предложил сервис Courtesy call-back

Росбанк предложил сервис Courtesy call-back

  • 30.01.2017, 12:00,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

РосбанкВ пресс-службе Росбанка сообщали о запуске нового сервиса для клиентов кредитной организации, который будет их обслуживать в рамках системы Courtesy call-back. Новая услуга предоставит возможность клиенту банка связаться с сотрудниками контактного центра даже в том случае, если линия максимально перегружена.

В частности, если клиент банка звонил в кредитную организацию для уточнения какого-либо вопроса, но не смог дозвониться из-за того, что линия перегружена, сотрудник контактного центра сам свяжется с клиентом после поступления сигнала о пропущенном звонке. Также в рамках сервиса Courtesy call-back клиент банка имеет право заказать звонок представителя банка для получения необходимой консультации. Как отметила Виктория Селезнева, возглавляющая отдел по развитию розничных каналов Росбанка, в задачи кредитного института входит полноценное обслуживание клиентов.

Приоритетным направлением является создание максимально комфортных условий использования банковских сервисов и предложений. В этой ситуации банк идет навстречу клиентам и сам предлагает варианты оперативной связи, добавила топ-менеджер.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter