Авторизация
 
  • 09:00 – Титов предложил правительство снизить страховые взносы до 20% 
  • 08:00 – Сбербанк произвел массовое сокращение численности персонала 
  • 09:00 – Всемирный банк изменил прогноз по перспективам экономики РФ в сторону снижения 
  • 08:30 – В правительстве допустили снижение ипотечных ставок до 6-7% 
» » Группа ВТБ смогла значительно увеличить популярность дистанционных каналов обслуживания клиентов

Группа ВТБ смогла значительно увеличить популярность дистанционных каналов обслуживания клиентов

  • 12.02.2017, 11:53,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

ВТБ 24В пресс-центре банковской группы ВТБ сообщили, что в 2016 году число пользователей дистанционных каналов обслуживания возросло почти в два раза, если сравнивать с 2015 годом. Как отметил Владимир Верхошинский, член правления банка ВТБ, теперь число пользователей в данном сегменте превышает 500 тысяч человек. Основными видами дистанционного обслуживания традиционно являются системы мобильного банкинга и интернет-банкинга.

Например, в течение декабря прошлого года объём операций в данном сегменте превысил 13 миллиардов рублей. Что оказалось на более чем на 60% больше, чем в декабре 2015 года. Топ-менеджер подчеркнул, что в настоящее время до половины всех депозитов запускается посредством дистанционных каналов, а общий объем финансовых операций превышает 50%. Все более популярными становятся кредиты, оформленные в личном кабинете интернет-банкинга.

В этом сегменте банковская группа ВТБ предлагает потенциальным заемщикам  более выгодные условия кредитования нежели в отделении кредитного института. Получить более полную информацию обо всех видах банковского обслуживания группа предлагает на ее портале в интернете, отметили в пресс-центре ВТБ.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter