Авторизация
 
  • 18:25 – Прокуратура проверит временную администрацию «Югры» после жалоб о невыплате зарплаты 
  • 08:39 – В Минфине Украины призвали кабмин сократить расходы 
  • 08:30 – ЦБ: снижение цен никак не угрожает российской экономике 
  • 08:00 – Глава Минэкономразвития рассказал о снижении доли доллара в экономике РФ 
» » Группа ВТБ объявила, что расширяет набор дистанционных сервисов для клиентов

Группа ВТБ объявила, что расширяет набор дистанционных сервисов для клиентов

  • 16.02.2017, 16:26,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

ВТБВозможности клиентов банковской группы ВТБ по дистанционному самообслуживанию теперь существенно расширены. В пресс-службе группы отметили, что корпоративные клиенты теперь имеют право в удаленном формате передавать контрагентам необходимую информацию по счетам, движению товаров.

Есть возможность для заполнения заявления в режиме реального времени через специальный сервис, который получил название «Инернет-Клиент». Этот сервис дает возможность передавать контрагентам и банку необходимые задания для их последующей обработки и возвращения в собственный личный кабинет уже в готовом виде. Как отметила Виктория Ванурина, члена правления банка ВТБ, банковская группа намеревается в течение 2017-2019 годов максимально облегчить бизнесменам процесс использования системы интернет-банкинга, чтобы ведение собственного дела было не только выгодным и оперативным занятием, но и комфортным времяпрепровождением.

Специальная автоматическая система обрабатывает в режиме реального времени все запросы и выдает конечный результат по тем критериям, которые были сформированы владельцем удаленного сервиса. Более подробную информацию банковская группа предложила получить на ее сайте в интернете или в ближайшем представительстве любой кредитной организации группы в вашем населенном пункте.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter