Возможности клиентов банковской группы ВТБ по дистанционному самообслуживанию теперь существенно расширены. В пресс-службе группы отметили, что корпоративные клиенты теперь имеют право в удаленном формате передавать контрагентам необходимую информацию по счетам, движению товаров.
Есть возможность для заполнения заявления в режиме реального времени через специальный сервис, который получил название «Инернет-Клиент». Этот сервис дает возможность передавать контрагентам и банку необходимые задания для их последующей обработки и возвращения в собственный личный кабинет уже в готовом виде. Как отметила Виктория Ванурина, члена правления банка ВТБ, банковская группа намеревается в течение 2017-2019 годов максимально облегчить бизнесменам процесс использования системы интернет-банкинга, чтобы ведение собственного дела было не только выгодным и оперативным занятием, но и комфортным времяпрепровождением.
Специальная автоматическая система обрабатывает в режиме реального времени все запросы и выдает конечный результат по тем критериям, которые были сформированы владельцем удаленного сервиса. Более подробную информацию банковская группа предложила получить на ее сайте в интернете или в ближайшем представительстве любой кредитной организации группы в вашем населенном пункте.