Банковский портал
» » УБРиР заявил о росте числа кредитных заявок через онлайн-каналы

УБРиР заявил о росте числа кредитных заявок через онлайн-каналы

Акции и спецпредложения (Автор: dmitrey63)

Уральский банк реконструкции и развитияВ Уральском банке реконструкции и развития сообщили, что удаленные каналы обслуживания становятся все более популярными. Например, теперь россияне имеют право подавать кредитные заявки в режиме реального времени с использованием онлайн-каналов.

В пресс-центре банка подчеркнули, что за прошлый год доля потребительских кредитов, полученных с помощью интернет-заявок, увеличилась до 42% от всего портфеля кредитного института. Банк постоянно увеличивает число онлайн-заявок, так как их рассмотрение может происходить по более упрощенной схеме.

Менеджеры банка гораздо быстрее просматривают онлайн-заявки и передают ответ их отправителям. Последние после получения согласия имеют право сразу появиться в ближайшем офисе банка в своем регионе и оформить договор. Помимо возможности передачи кредитной заявки через удаленные каналы банк таким же способом разрешает оперативно открывать вклады, оплачивать услуги в интернете и переводить денежные средства контрагентам, родным или близким.



Публикация 4-03-2017, 11:00, её прочитали 321 раз(а) и оставили 0 комментариев.
Другие публикации по теме
Преимущества и недостатки онлайн-заявок на кредит
На сегодняшний день достаточно много людей активно использует кредитные карточки, однако, не каждый может уделить время на оформление кредита в банке.
Новый функционал удаленных каналов обслуживания бизнеса – «Альфа-Бизнес Онлайн» и «Альфа-Бизнес Мобайл»
Удаленные каналы обслуживания для бизнеса – интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» и мобильный банк «Альфа-Бизнес Мобайл» – постоянно совершенствуются и становятся еще более
Банк Хоум Кредит изучил профиль клиентов, оформляющих кредит онлайн
Банк Хоум Кредит изучил клиентскую базу клиентов, оформивших кредит на сайте банка с использованием формы онлайн-заявки. Клиенты, привлеченные банком через интернет, – моложе, имеют более высокий доход и
Число операций, проводящихся через удаленные каналы обслуживания в Сбербанке, возросло до 4,7 млн. операций в месяц
Число операций, которые проводится через удаленные каналы обслуживания в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России, выросло вдвое за последние полтора года, сообщили в финорганизации.
Банк Москвы ускорил рассмотрение кредитных заявок
Банк Москвы сообщил, что теперь все заявки на кредит, которые были поданы через Дистанционный центр обслуживания клиентов.
Отзывы и комментарии к публикации

Написать отзыв или комментарий
Ваше Имя:


Ваш E-Mail:



Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: