В пресс-службе Уральского Банка Реконструкции и Развития заявили, что среди клиентов кредитной организации растет популярность дистанционной формы совершения финансовых операций. Россияне активнее стали использовать мобильный банкинг и систему интергет-банкинга. Например, в январе 2017 года объем дистанционных платежей вырос на 40%, если сравнивать с показателем января прошлого года.
Помимо интернет-банкинга Уральский Банк Реконструкции и Развития относит к дистанционным каналам самообслуживанию платежные терминалы, банкоматы и прочие устройства для совершения платежей. Теперь не только торговые и развлекательные сети предлагают возможность оплачивать товары и услуги с помощью дистанционной формы, таким же способом можно платить за коммунальные услуги, детский сад, различные секции или посещение спортивных учреждений.
Уральский Банк Реконструкции и Развития предлагает самые оперативные и безопасные формы совершения дистанционного платежа. В список партнеров кредитной организации уже входят до 2,6 тысячи компаний, которые принимают к оплате электронные переводы. В пресс-центре банка выразили уверенность, что по итогам текущего года объемы дистанционных платежей существенно прибавят, а в последующие годы будут расти по мере увеличения числа компаний и организаций, готовых принимать электронные переводы.