Банк «ТРАСТ» окончательно завершил подключение к сервису уведомлений о всех изменениях в кредитных историях заемщиков, который был разработан Объединенным Кредитным Бюро и носит название «Триггеры». Сервис востребован участниками рынка благодаря тому, что он открывает массу дополнительных возможностей, позволяющих более эффективно управлять кредитными портфелями. При разработке данного продукта использовалась лушая мировая практика сервисов компании Experian.
Руководство банка «ТРАСТ» сообщает, что банк входит в число 10 крупнейших потребительских баков страны. В нем используются новейшие технологии и современное программное обеспечение, что дает возможность активно развивать розничное направление работы и внедрить новый сервис, полностью соответствующий данной стратегии. Благодаря «Триггерам» взаимоотношения клиентов с банком становятся более персонализированными, что предотвращает просрочку и повышает степень лояльности клиентов, предлагает им индивидуальные условия по услугам и продуктам.
«Триггеры» представляют собой один из самых эффективных инструментов управления кредитным портфелем. Благодаря сервису уведомлений кредитор отслеживает все изменения, которые произошли в кредитной истории клиента после получения средств. К таким изменениям можно отнести получение новых кредитов, изменение места работы или жительства, факт просрочки по выплате кредитов в других банках, и т. д. Этот сервис – инновационный, он позволяет гибко и оперативно принимать решения и выстраивать стратегии, основываясь на мониторинг активности клиентов на финансовом рынке.
Корректную работу «Триггеров» обеспечивает хорошая IT-инфраструктура банка, сильная аналитическая поддержка и высокое качество базы данных кредитных историй, которые хранятся в ОКБ.