Авторизация
 
  • 09:00 – Неадекватная финансовая политика довела РИАБанк до отзыва лицензии 
  • 11:45 – Центробанк не предоставил суду веских обоснований назначения временной администрации в «Югре» 
  • 09:30 – ЦБ заставит банкиров предоставить информацию о потерях из-за хакерских атак 
  • 08:44 – В Промсвязьбанке ожидают понижения ставки ЦБ до 7,5% 
» » «Почта Банк» предложил своим региональных офисам единую «Базу знаний»

«Почта Банк» предложил своим региональных офисам единую «Базу знаний»

  • 24.04.2017, 11:30,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

В пресс-центре «Почта Банка» сообщили, что теперь все представительства кредитной организации в российских регионах смогут для более оперативной работы пользоваться единой «Базой знаний». Такая база позволяет в разы сократить время на обработку информации по клиентам, а также значительно ускорить процесс внедрения новых нормативно-правовых и прочих механизмов, регулирующих деятельность менеджеров всех звеньев того или иного офиса «Почта Банка».

Ресурс доступен всем представительствам кредитного учреждения от Калининграда до Владивостока и Хабаровская, подчеркнули в пресс-центре. Ежедневно «Почта Банк» открывает в российских регионах около десяти новых точек обслуживания, отметил Денис Лопатин, возглавляющий управление коммерческого развития банка. Такое единое хранилище информации для сотрудников кредитного учреждения будет улучшать работу не только их самих, но и повышать качество обслуживания физических и юридических лиц.

В «Базе знаний» банк представляет удобный интерфейс с полным набором опций, включая продуктовые категории (кредиты, депозиты, карты и услуги для граждан пенсионного возраста). Получить более полную информацию можно на портале «Почта Банка» в интернете.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter