Авторизация
 
  • 09:00 – Тинькофф Банк сможет расти за счет собственного капитала до 2020 года 
  • 08:00 – В Минфине зафиксировали рост реальных доходов россиян 
  • 10:30 – Российские работодатели почти перестали повышать зарплату сотрудники 
  • 09:00 – Правительство предоставит Росэксимбанку дополнительно 10 млрд рублей 
» » ОТП Банк запустил опцию оповещения корпоративных клиентов

ОТП Банк запустил опцию оповещения корпоративных клиентов

  • 12.05.2017, 12:30,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

ОТП БанкВ заявлении пресс-центра ОТП Банка отмечается, что корпоративные клиенты кредитной организации теперь смогут узнавать о наличии проблемных ситуаций гораздо быстрее благодаря специальному сервису. Система называется EWS. Она разработана на основе европейских аналогичных систем. Банк получает информацию о состоянии корпоративного клиента в режиме реального времени и если фиксирует какие-либо осложнения, то контрагенты сразу о них узнают.

Например, к числу такой проблемной ситуации можно отнести негативные финансовые показатели компании, падение выручки, банкротство, просрочка по кредитам, а также судебные иски. Как отметил Сергей Капустин, представляющий высший топ-менеджмент кредитного учреждения, ОТП Банк получил возможность вместе с корпоративным клиентом мониторить ситуацию с его бизнесом и при необходимости в самые кратчайшие сроки решать возникшие трудности.

Получить более полную информацию обо всех возможностях нового сервиса можно на портале банка в интернете. Ранее ИА «Инфоповод» сообщало, что клиенты ОТП Банка получили возможность оформить «Домашнюю карту».

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter