Авторизация
 
  • 10:30 – Российские работодатели почти перестали повышать зарплату сотрудники 
  • 08:30 – В Счетной палате выявили нарушения в работе МВД на сумму в 6,82 млрд рублей 
  • 08:00 – Киев дополнительно докапитализирукет ПриватБанк на 865 млн долларов 
  • 10:00 – Кабмин учел ситуацию в экономике и решился на повышение прожиточного минимума 
» » «Почта Банк» объявил о внедрении сервиса оценки качества клиентского обслуживания

«Почта Банк» объявил о внедрении сервиса оценки качества клиентского обслуживания

  • 29.05.2017, 11:08,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

«Почта Банк» продолжает демонстрировать политику внедрения новейших форм банковского обслуживания граждан. В пресс-службе кредитной организации запустили методику оценки качества клиентского обслуживания посредством специальных индикаторов.

Если ранее банк ориентировался на классическую форму оценки своей работы – то есть анализировал динамику лояльности клиентов по количеству их рекомендаций своим друзьям о преимуществах «Почта Банка», то теперь сервис оценивает лояльность клиентов по более детализированной схеме. В основу сервиса заложена оценка таких видов обслуживания клиентов, как сеть банкоматов, интернет-банкинг, условия привлечения вкладов и выдачи кредитов.

В пресс-центре кредитной организации подчеркнули, что банк постоянно будет мониторить ситуацию в данных сферах и оперативно реагировать на самые многочисленные пожелания своих розничных и корпоративных клиентов. Ранее в агентстве «Инфоповод» сообщали, что «Почта Банк» объявил о намерении выдавать льготные кредиты тем гражданам, которые принимают участие в освоении земельных площадей Дальнего Востока.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter