Авторизация
 
  • 09:00 – Банкир Микаил Шишханов подтвердил готовность ЦБ санировать Бинбанк 
  • 08:00 – Минфин реализовал дополнительный пакет евробондов 
  • 14:30 – СМИ: банковская группа Nordea продает свой бизнес в России 
  • 13:00 – Россияне не понимают экономическую политику правительства 
» » «Почта Банк» существенно улучшил качество обслуживания клиентов

«Почта Банк» существенно улучшил качество обслуживания клиентов

  • 22.07.2017, 10:00,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

В пресс-центре «Почта Банка» на этой неделе сообщили, что теперь существенно улучшено обслуживание клиентов. Например, теперь клиентам доступны банкоматы всей группы ВТБ для совершения операций от внесения до получения наличных денежных средств.

Причем кредитная организация напоминает, что при использовании терминалов банковской группы ВТБ никакие комиссии не взимаются. Кроме этого, существенно упрощена и улучшена система идентификации клиентов. В частности, во время звонка в колл-центр оператор автоматически узнает позвонившего клиентам по его номеру телефона. В случае быстрой идентификации клиента представитель кредитной организации сможет более оперативно помочь клиенту в решении его проблемы и выборе депозитного или кредитного продукта.

Для получения более подробной информации обо всех новых банковских предложениях и сервисах «Почта Банка» можно не только посетить сайт кредитного учреждения, но и любое представительство банка в вашем городе. Ранее в агентстве «Инфоповод» сообщалось, что «Почта Банк» объявил о намерении выдавать кредиты на покупку любимой книги.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter