В банке «Открытие» продолжают совершенствовать систему оповещения клиентов посредством новых каналов коммуникации. Теперь информирование россиян станет осуществляться через каналы мессенджера Viber.
Оповещение смогут получать те клиенты, которые имеют на своих устройствах мобильное приложение, оно происходит с помощью обычного поступления СМС-сообщения на ваш мобильный телефон. В топ-менеджменте заявили о намерении продолжить политику внедрения новейших форм удаленного обслуживания.
Ранее ИА «Инфоповод» сообщало, что банк «Открытие» в середине июня этого года наряду с другими кредитными учреждениями ввел сервис, в рамках которого россияне, являющие клиентами структуры, смогут осуществлять денежные переводы между картами в соответствии с тарифами, с которыми можно ознакомиться на его портале в интернете.