Авторизация
 
  • 09:00 – Банкир Микаил Шишханов подтвердил готовность ЦБ санировать Бинбанк 
  • 08:00 – Минфин реализовал дополнительный пакет евробондов 
  • 14:30 – СМИ: банковская группа Nordea продает свой бизнес в России 
  • 13:00 – Россияне не понимают экономическую политику правительства 
» » Бинбанк представил обновленный сервис по дистанционному обслуживанию для всех клиентов

Бинбанк представил обновленный сервис по дистанционному обслуживанию для всех клиентов

  • 30.08.2017, 12:00,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

БинбанкБинбанк в середине недели сообщил, что представил всем своим клиентам обновленные версии мобильного банкинга и интернет-банкинга. Также в пресс-центре кредитной организации напомнили, что процесс юридического объединения Бинбанка и МДМ Банка завершился еще в прошлом году, и сейчас завершается процесс объединения всех каналов дистанционного обслуживания клиентов, принадлежащих ранее обеим кредитным организациям.

Теперь все клиенты имеют возможность получить доступ к онлайн-сервису «Бинбанк online 2.0». На сайте кредитной организации можно более подробно ознакомиться со всеми видами банковского обслуживания, доступными в личном кабинете мобильного банкинга или интернет-банкинга. Кроме этого, теперь запущен сервис, который позволит общаться с представителем Бинбанка посредством специального чата в личном кабинете. Это поможет получить любую интересующую вас информацию о продуктах Бинбанка и видах его обслуживания.

Ранее в ИА «Инфоповод» сообщалось, что Бинбанк намерен увеличить количество студентов и преподавателей, которые будут пользоваться его премиальными картами.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter