Авторизация
 
  • 00:20 – В Счетной палате начали говорить о рисках недостижения прогнозов по динамике ВВП 
  • 08:30 – Киев: Украина выполнила все требования МВФ и ждет новый кредит 
  • 08:00 – ВБРР смог привлечь инвестиции путем реализации облигационного пакета 
  • 02:02 – В группе ВТБ отметили позитивное значение снижения ставки ЦБ 
» » Сбербанк готовится увеличить число IT-проектов для улучшения обслуживания клиентов

Сбербанк готовится увеличить число IT-проектов для улучшения обслуживания клиентов

  • 26.09.2017, 11:00,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

Герман ГрефВ Сбербанке готовятся в 2018 году реализовать более 200 высокотехнологичных проектов, преследующих цель значительно повысить качество обслуживания розничных и корпоративных клиентов. Как отметил Герман Греф, глава Сбербанка, речь идет о внедрении в сферу обслуживания клиентов искусственного интеллекта.

Госбанк продолжит выступать крупным инвестором в сфере внедрения таких форм обслуживания, которые будут для россиян наименее затратными и максимально оперативными. Параллельно сам Сбербанк благодаря внедрению высокотехнологичных форм обслуживания клиентов зарабатывает неплохие деньги. Например, около двух миллиардов долларов кредитная организация смогла получить за счет оптимизации процесса обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта.

Напомним, ранее ИА «Инфповод» сообщало, что Герман Греф допустил вариант, при котором Сбербанк сможет частично выполнять государственные функции благодаря широкой автоматизации процесса обслуживания граждан. Например, госбанк сможет выдавать паспорта или продлевать страховку.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter