Авторизация
 
  • 00:30 – В Госдуме считают, что криптовалюты ослабят позиции доллара 
  • 00:30 – СберБанк может купить "Ситилинк" 
  • 00:30 – Зарплаты чиновников в 2019 году выросли примерно на 13% 
  • 00:30 – Глава Банка России заявила, что экспортерам выгоден слабый рубль 
» » Группа ВТБ запустила онлайн-чат для своих клиентов

Группа ВТБ запустила онлайн-чат для своих клиентов

  • 31.10.2017, 19:14,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

ВТБКлиенты банковской группы ВТБ теперь смогут пользоваться услугами не только колл-центра, но и специального онлайн-чата. В режиме реального времени можно общаться с представителем кредитной организации и получать всю необходимую информацию о деятельности ВТБ и его продуктах во всех основных сегментах.

Процесс общения с сотрудником кредитного учреждения осуществляется в виде текста и пересылки изображений. По мнению авторов этого сервиса, теперь клиент банка сможет в любое время суток узнать всю интересующую его информацию не выходя из дома. Это сэкономит время и деньги клиента и положительно отразится на имидже кредитной организации, которая в очередной раз подчеркивает, что дорожит каждым своим клиентом.

Онлайн-чат доступен не только на сайте банковской группы в интернете, но и на мобильных устройствах на платформе iOS после установки соответствующего приложения. Банковская группа ВТБ входит в список самых крупных кредитных учреждений России.

Напомним, ранее в информагентстве «Инфоповод» сообщалось, что группа ВТБ смогла увеличить свой кредитный портфель на воронежском рынке до отметки в 34 миллиарда рублей.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter