Клиенты банковской группы ВТБ теперь смогут пользоваться услугами не только колл-центра, но и специального онлайн-чата. В режиме реального времени можно общаться с представителем кредитной организации и получать всю необходимую информацию о деятельности ВТБ и его продуктах во всех основных сегментах.
Процесс общения с сотрудником кредитного учреждения осуществляется в виде текста и пересылки изображений. По мнению авторов этого сервиса, теперь клиент банка сможет в любое время суток узнать всю интересующую его информацию не выходя из дома. Это сэкономит время и деньги клиента и положительно отразится на имидже кредитной организации, которая в очередной раз подчеркивает, что дорожит каждым своим клиентом.
Онлайн-чат доступен не только на сайте банковской группы в интернете, но и на мобильных устройствах на платформе iOS после установки соответствующего приложения. Банковская группа ВТБ входит в список самых крупных кредитных учреждений России.
Напомним, ранее в информагентстве «Инфоповод» сообщалось, что группа ВТБ смогла увеличить свой кредитный портфель на воронежском рынке до отметки в 34 миллиарда рублей.