Авторизация
 
  • 10:29 – ЦБ РФ рассматривает криптоплатежи в международных расчетах 
  • 00:30 – Экспертное мнение: Рубль оказался в фазе острой турбулентности 
  • 09:00 – Правительство выделило на борьбу с коронавирусом 850 млрд рублей 
  • 00:30 – В Минфине прокомментировали обострение волатильности рубля 
» » КБ «Русский Стандарт» запустил сервис в мобильном банкинге для интернет-звонка

КБ «Русский Стандарт» запустил сервис в мобильном банкинге для интернет-звонка

  • 25.04.2018, 13:28,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

Банк «Русский Стандарт» повышает ставки по вкладамТеперь банк «Русский Стандарт» объявляет о новом масштабном сервисе, пользоваться которым смогут клиенты кредитной организации по мере возникновения такой потребности. В пресс-центре кредитного учреждения уточнили, что речь идет о продукте под названием интернет-звонок для клиентов. Причем звонить в пресс-службу КБ «Русский Стандарт» можно по любому интересующему вас вопросу.

Осуществить сам звонок можно с сайта банка в интернете или с личного кабинета в мобильном банкинге. Например, вам нужно выпустить карту или проконсультироваться по депозитному или кредитному продукты. Вы сможете позвонить и оперативно получить информацию как говорится «из первых уст». Также есть возможность коммуникации через специальные чаты, вход в которые доступен на портале банка в интернете.

Для получения более подробной информации нужно посетить сайт банка «Русский Стандарт» в сети, добавили в пресс-центре кредитного учреждения. Напомним, ранее ИА «Инфоповод» сообщало, что в банке «Русский Стандарт» объявили о небольшом ужесточении условий запуска ряда рублевых депозитных продуктов.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter