Промсвязьбанк открыл Интернет-магазин по продаже банковских карт с индивидуальным дизайном, позволяющий не только купить банковскую карту, но и заработать.
Новый сервис представляет собой самостоятельный сайт в виде интернет-магазина с понятным и удобным интерфейсом. На выбор клиента – более 300 оригинальных дизайнов, из которых он может выбрать и заказать банковскую карту. Среди новых дизайнов – забавные «сердитые» птицы из игры AngryBirdsSpace.
Сервис предоставляет возможность сконструировать карту по собственному вкусу: выбрать платежную систему (Mastercard или Visa), дизайн и тип карты: доходную или кредитную. Кроме того, сайт позволяет выпустить карту с индивидуальным дизайном. Интернет-магазин карт интегрирован в самые популярные социальные сети: Facebook, Pinterest, Twitter и Вконтакте, что позволяет показать друзьям понравившуюся карту, разместив ее у себя на странице.
Кроме того, новый сервис позволяет пользователям заработать. Каждый желающий может загрузить на сайт собственный дизайн карты. После завершения модерации дизайн будет отображен в галерее сайта, и если эту карту закажут более 100 клиентов, автор получит в подарок 10 000 рублей.
Представитель руководства Промсвязьбанка сообщил, что сегодня в обществе сформировалась новая тенденция: люди хотят выделяться из толпы, им не нужны обыденные, скучные продукты. Банк учитывает предпочтения своих клиентов и старается постоянно их удивлять. На этот раз Промсвязьбанк открыл первый в мире Интернет-магазин, товаром в котором выступают банковские карты с широким выбором дизайна.
Каждая банковская карта личного дизайна – это комплексный пакет услуг на выбор заказчика: Доходная карта, PSB-Классика или PSB-Платинум. Пакет услуг включает несколько бесплатных сервисов, в том числе SMS-уведомления, доступ в период действия карты в интернет-банк PSB-Retail, банковскую программу привилегий, предоставляющую скидки у партнеров, и др.
Сумма единоразовой комиссии за выпуск карты с личным дизайном будет составлять 333 рубля.