С 19 февраля пользователи системы «Авангард Интернет-Банк» получили возможность оформить заявку по услугам банка в режиме online. Кроме того, им предоставляется возможность самостоятельного контроля статуса заявлений, оформленных в офисе организации или в режиме online.
Система «Авангард Интернет-Банк» позволяет оформить заявление по типовой или свободной форме. Если услуга запускается согласно типовой форме, клиент может оформлять заявления на изменение лимитов, настроек, множества персональных данных, по вопросам блокировки/разблокировки банковской карты. В дальнейшем клиенты банка получат формы более чем 40 типовых заявлений, с которыми в банк обращаются около 90% клиентов.
В зависимости от вида конкретного заявления система предоставит данные для автоматического заполнения полей – сведения о номерах карт, счетов, индивидуальные данные клиента. Заявление в свободной форме позволяет присоединить текстовый файл или скан документа. Оформление отдельных видов документов требует подтверждения специальным одноразовым кодом с карты с дисплеем или с карты доступа.
Каждое оформленное заявление получает личный номер. Выбрав его в «Истории заявлений», клиент может отследить статус заявления либо узнать о принятом решении. Кроме того, клиентам доступна информация о статусе заявлений, которые были поданы в отделениях Банка с 17 декабря прошлого года.
Система «Авангард Интернет-Банк» позволяет оформить заявление по типовой или свободной форме. Если услуга запускается согласно типовой форме, клиент может оформлять заявления на изменение лимитов, настроек, множества персональных данных, по вопросам блокировки/разблокировки банковской карты. В дальнейшем клиенты банка получат формы более чем 40 типовых заявлений, с которыми в банк обращаются около 90% клиентов.
В зависимости от вида конкретного заявления система предоставит данные для автоматического заполнения полей – сведения о номерах карт, счетов, индивидуальные данные клиента. Заявление в свободной форме позволяет присоединить текстовый файл или скан документа. Оформление отдельных видов документов требует подтверждения специальным одноразовым кодом с карты с дисплеем или с карты доступа.
Каждое оформленное заявление получает личный номер. Выбрав его в «Истории заявлений», клиент может отследить статус заявления либо узнать о принятом решении. Кроме того, клиентам доступна информация о статусе заявлений, которые были поданы в отделениях Банка с 17 декабря прошлого года.