Всероссийский банк развития регионов запустил акцию для владельцев карт ВБРР. Те клиенты, которые в период с 24 апреля по 24 июня текущего года подключат услугу SMS-информирования, смогут пользоваться ею совершенно бесплатно на протяжении двух месяцев со дня активации. Данным предложением могут воспользоваться частные клиенты и сотрудники зарплатных организаций, которые являются владельцами карт ВБРР. После завершения 2-х месячного срока после активации услуги она будет предоставляться согласно действующим тарифам за каждую карту, подключенную к сервису.
Подключение и отключение услуги, а также изменение номера мобильного можно осуществить в любом из банкоматов ВБРР. В меню устройства следует войти в раздел «УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ», после этого выбрать «SMS-ИНФОРМИРОВАНИЕ». Определившись с нужной опцией (отключение, подключение или изменение номера мобильного) следует ввести данные с цифровой клавиатуры, учитывая запросы на экране банкомата. Следует отметить, что при вводе номера необходимо вводить десятизначный номер, не включающий восьмерку.
С помощью услуги SMS-ИНФОРМИРОВАНИЕ владелец пластиковой карты ВБРР сможет получать в онлайн-режиме сообщения Банка о произведенных по карте операциях. Клиентам направляются мгновенные сообщения на сотовый телефон при оплате покупок, снятии наличных в банкомате, пополнении карточного счета, переводе средств, отказе в осуществлении операции, вводе неверного ПИН-кода и прочее.
Этот сервис очень прост в использовании, он позволяет более корректно контролировать и планировать собственные расходы и является персональным инструментом безопасности при использовании банковских карт.
Клиенты, подключенные к данной услуге, также используют услугу активного сервиса. Чтобы получить оперативную информацию, они отправляют SMS-запросы и получают дополнительные данные о состоянии счета.
Подключение и отключение услуги, а также изменение номера мобильного можно осуществить в любом из банкоматов ВБРР. В меню устройства следует войти в раздел «УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ», после этого выбрать «SMS-ИНФОРМИРОВАНИЕ». Определившись с нужной опцией (отключение, подключение или изменение номера мобильного) следует ввести данные с цифровой клавиатуры, учитывая запросы на экране банкомата. Следует отметить, что при вводе номера необходимо вводить десятизначный номер, не включающий восьмерку.
С помощью услуги SMS-ИНФОРМИРОВАНИЕ владелец пластиковой карты ВБРР сможет получать в онлайн-режиме сообщения Банка о произведенных по карте операциях. Клиентам направляются мгновенные сообщения на сотовый телефон при оплате покупок, снятии наличных в банкомате, пополнении карточного счета, переводе средств, отказе в осуществлении операции, вводе неверного ПИН-кода и прочее.
Этот сервис очень прост в использовании, он позволяет более корректно контролировать и планировать собственные расходы и является персональным инструментом безопасности при использовании банковских карт.
Клиенты, подключенные к данной услуге, также используют услугу активного сервиса. Чтобы получить оперативную информацию, они отправляют SMS-запросы и получают дополнительные данные о состоянии счета.