Банк «Возрождение» ввел для корпоративных клиентов, которые являются пользователями системы удаленного обслуживания, новый сервис СМС- и e-mail-информирования, который позволяет клиенту узнавать о проводимых операциях по счету.
Представитель руководства Банка «Возрождение» сообщил, что те компании, которые подключатся к данной услуге, будут в минимальные сроки получать сообщения (на мобильный номер или электронную почту) обо всех поступлениях на счет и о снятии средств согласно платежным поручениям, передаваемым по системе удаленного обслуживания.
Стоимость новой услуги составляет всего 200 рублей в месяц. Из пресс-релиза банка следует, что она не зависит от числа сообщений. Эти сообщения отправляются на любой номер, который подключен к российскому оператору сотовой связи.
Подключение услуги производится на следующий день после того, как клиент оформит и подаст заявление соответствующей формы в ближайшем офисе банка.
Представитель руководства Банка «Возрождение» сообщил, что те компании, которые подключатся к данной услуге, будут в минимальные сроки получать сообщения (на мобильный номер или электронную почту) обо всех поступлениях на счет и о снятии средств согласно платежным поручениям, передаваемым по системе удаленного обслуживания.
Стоимость новой услуги составляет всего 200 рублей в месяц. Из пресс-релиза банка следует, что она не зависит от числа сообщений. Эти сообщения отправляются на любой номер, который подключен к российскому оператору сотовой связи.
Подключение услуги производится на следующий день после того, как клиент оформит и подаст заявление соответствующей формы в ближайшем офисе банка.