В поволжском банке недавно был создан дополнительный сервис для корпоративных клиентов, которые получили кредиты от Сбербанка. Теперь стало возможным получение информации о текущем займе через электронную почту или при помощи СМС. Стоит напомнить, что до недавнего времени это было возможно только посредством бумажного носителя.
Любой клиент, взявший в Сбербанке кредит и ещё не погасивший его, может указать адрес электронной почты либо свой мобильный телефон, чтобы получать своевременную информацию о необходимости предстоящих платежей по кредиту. Такая процедура позволить не забывать клиентам оплачивать кредит, а также узнавать, какую сумму осталось выплатить.
Данная услуга является бесплатной, а предоставляется она для все кредитных продуктов кроме «Кредитной фабрики», технология выдачи и сопровождения которых была организована на уровне Сбербанка.
Любой клиент, взявший в Сбербанке кредит и ещё не погасивший его, может указать адрес электронной почты либо свой мобильный телефон, чтобы получать своевременную информацию о необходимости предстоящих платежей по кредиту. Такая процедура позволить не забывать клиентам оплачивать кредит, а также узнавать, какую сумму осталось выплатить.
Данная услуга является бесплатной, а предоставляется она для все кредитных продуктов кроме «Кредитной фабрики», технология выдачи и сопровождения которых была организована на уровне Сбербанка.