Авторизация
 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:59 – Российские банки не могут перейти на отечественный софт 
  • 11:30 – ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» 
» » Банк Москвы предлагает своим клиентам изменить PIN-код

Банк Москвы предлагает своим клиентам изменить PIN-код

  • 25.02.2014, 12:50,
  • Акции и спецпредложения
  • 0
Банк Москвы предлагает своим клиентам изменить PIN-кодБанк Москвы предлагает держателям свои карт новую услугу, которая позволяет самостоятельно устанавливать PIN-коды на кредитной и дебетовой карты в любое удобное для него время через call-центр банковской организации. Примечательно, что клиент может выбрать свой собственный PIN-код или же случайный.

Примечательно, что установка случайного PIN-кода при выпуске новой карты взамен PIN-конверта проводится бесплатно. Также при получении новой карты, клиент Банка Москвы может спокойно установить любой PIN-код, состоящий из четырёх чисел. За данную услугу клиенту придется заплатить тридцать рублей, однако владельцы премиум-карт получают бесплатную услугу по смене и установке собственного PIN-кода.

Кроме того, банк реализовал смену услуги PIN-кода через IVR, которая позволит устанавливать собственный код без перевыпуска карты. Услуга по изменению кода банковской карты действует на территории всех регионов присутствия Банка Москвы. Количество операций по изменению кода банк не ограничивает.

Директор департамента отдела продаж и дистанционного обслуживания сообщает, что возможность использовать собственный PIN-код позволяет клиенту чувствовать себя комфортнее, потому как использование карты станет проще, а клиент может совместить в одной комбинации все свои PIN-коды от других карточек.

Банк не предоставляет услугу по социальным картам москвича, неперсонифицированным картам, по картам без встроенного микрочипа, а также по корпоративным картам. Более подробная информация доступна на официальном сайте банка или по телефонам его call-центра.

Отметим, что IVR является системой предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняют функцию маршрутизацию звонков внутри колл-центра, пользуясь данными, вводимыми клиентами на клавиатуре телефона посредством тонального набора.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter