Сбербанк сообщает о переходе на новую модель обслуживания ипотечных клиентов, расширив сеть приёма заявок на получение ипотечного займа. На данный момент для подачи заявку нет нужды ехать в ипотечный центр, потому как сейчас это возможно сделать в любом отделении банка, где клиент прямо на месте может проконсультироваться.
Отметим, что если в прошлом году потенциальных ипотечных клиентов могло проконсультировать только две тысячи работников Сбербанка, то к концу этого года их число должно увеличиться до двадцати тысяч человек. Количество ипотечных центров, где проводят саму сделку, увеличат до двухсот пятидесяти. В таких учреждениях клиент может получить полный перечень услуг, среди которых выбор квартиры, подбор агентства недвижимости, страховые услуги, оформление и регистрация сделки.
Отметим, что если в прошлом году потенциальных ипотечных клиентов могло проконсультировать только две тысячи работников Сбербанка, то к концу этого года их число должно увеличиться до двадцати тысяч человек. Количество ипотечных центров, где проводят саму сделку, увеличат до двухсот пятидесяти. В таких учреждениях клиент может получить полный перечень услуг, среди которых выбор квартиры, подбор агентства недвижимости, страховые услуги, оформление и регистрация сделки.