Реалии современного финансового рынка вынуждают компании находится в состоянии боевой готовности и даже некоторого напряжения. Особенно это касается финансовых вопросов возникающих при ведении бизнеса. Необходимо помнить о том, что по взятому кредиту или лизингу необходимо регулярно вносить платежи, что надо своевременно закладывать эти траты в расходы и следить за тем, чтобы не возникла просроченная задолженность.
Чтобы узнать текущую сумму долга, уточнить актуальную сумму платежа, дату его внесения, клиенту необходимо звонить в отделение банка, а это лишние траты драгоценного времени, которое можно было бы потратить на решение текущих вопросов связанных с развитием собственного бизнеса, а не на обслуживание кредита.
Для корпоративных клиентов Уральского банка реконструкции и развития действует несколько иная система, которая позволяет существенно экономить время. С 28-го декабря 2011 года, вся важная информация по кредиту или лизингу (размеры платежа и его сроки), для клиентов УБРиР доступна через короткие sms-сообщения, или электронную почту. Подключиться к такой удобной системе информирования можно в момент заключения кредитного договора, также подключиться к услуге информирования можно и после подписания договора. О приближении срока очередного платежа по кредиту или лизингу, клиент получает за пять дней. Также сообщение о необходимости внести ежемесячный платеж приходит и в день самого платежа. Если имеется просроченная задолженность, то напоминающие сообщения клиент получает каждый день.
Елена Сорвина, начальник департамента по обслуживанию малого и среднего бизнеса банка «УБРиР» считает, что: «Введение сервиса sms- и e-mail – информирования – это очередное нововведение, которое еще больше упростит обслуживание наших клиентов. Ведь проблемы, возникающие при несвоевременном внесении платежа не нужны ни нам, ни нашим клиентам. Сервис информирования о приближающемся платеже сделает ведение дел с банком гораздо проще и удобнее, освободит больше времени для занятия своим делом».