С 21 февраля 2012 года стартовала новая информационная компания Сбербанка, в рамках которой 70 миллионов клиентов банка получат предложения по использованию кредитных и депозитных продуктов банка. Индивидуальные предложения будут разосланы клиентам путём смс-уведомлений, почтовой рассылки, а так же по телефону. Самостоятельно узнать о условиях разрабатываемого предложения каждый клиент Сбербанка может в любом его отделении или по горячей линии банка.
Подобная компания уже проводилась Сбербанком в 2011 году. Тогда она охватила более 30 миллионов человек. Им были предложены кредитные продукты и карты банка. Воспользовались предложениями банка около 22% респондентов.
Как отмечает Ольга Бахтина, директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж, данная компания оказалась крайне успешной. Выдача кредитов по её окончании достигла рекордной отметки.
В ходе проведения компании, клиенты подразделялись на различные половозрастные категории с учётом места проживания, социального статуса и даже интересов. Информация о клиентах использовалась из ранее заполненных анкетных данных банка. Возможность утечки персональных данных клиента в ходе проведения сегментации представители Сбербанка России полностью исключают.