Авторизация
 
  • 11:59 – Российские банки не могут перейти на отечественный софт 
  • 11:58 – Набиуллина: Страховой лимит по вкладам может вырасти 
  • 11:46 – Эксперт Иванкина рассказала о снижении ставок по ипотеке 
  • 14:00 – Костин: Банки дружественных стран отказываются от совершения платежей 
» » Новая информационная компания Сбербанка России

Новая информационная компания Сбербанка России

  • 27.02.2012, 06:20,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

Новая информационная компания Сбербанка РоссииС 21 февраля 2012 года стартовала новая информационная компания Сбербанка, в рамках которой 70 миллионов клиентов банка получат предложения по использованию кредитных и депозитных продуктов банка. Индивидуальные предложения будут разосланы клиентам путём смс-уведомлений, почтовой рассылки, а так же по телефону. Самостоятельно узнать о условиях разрабатываемого предложения каждый клиент Сбербанка может в любом его отделении или по горячей линии банка.
Подобная компания уже проводилась Сбербанком в 2011 году. Тогда она охватила более 30 миллионов человек. Им были предложены кредитные продукты и карты банка. Воспользовались предложениями банка около 22% респондентов.

Как отмечает Ольга Бахтина, директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж, данная компания оказалась крайне успешной. Выдача кредитов по её окончании достигла рекордной отметки.

В ходе проведения компании, клиенты подразделялись на различные половозрастные категории с учётом места проживания, социального статуса и даже интересов. Информация о клиентах использовалась из ранее заполненных анкетных данных банка. Возможность утечки персональных данных клиента в ходе проведения сегментации представители Сбербанка России полностью исключают.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter