Авторизация
 
  • 11:58 – Набиуллина: Страховой лимит по вкладам может вырасти 
  • 14:00 – Костин: Банки дружественных стран отказываются от совершения платежей 
  • 10:55 – Набиуллина: Необходимо поднять штрафы для банков за обман потребителей 
  • 11:54 – В App Store появились «фейки» приложений отечественных банков 
» » Летом жители Воронежа предпочитают интернет банк мобильному

Летом жители Воронежа предпочитают интернет банк мобильному

  • 16.08.2017, 13:17,
  • Аналитика
  • 0

Как свидетельствуют результаты всероссийского опроса пользователей Интернета, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июле 2017 г., среди тех пользователей сети Интернет, кто пользуется услугам интернет-банка, 64% делают это раз в месяц или чаще, а 17% - реже раза в месяц. Доля пользователей выше среди россиян 35-44-лет (86%), тех, кто имеет высшее образование (84%), а также среди жителей городов-миллионников (86%). Реже пользуются интернет-банком – молодежь (в возрасте 18-24 лет - 70% пользователей ИБ), и жители городов с населением меньше 100 тыс. чел. (77%). Большая часть представителей интернет-аудитории пользуется услугами интернет-банка (81%), к сервисам мобильного банка обращаются реже – 69%. Чем отличается интернет-банк от мобильного, с чем связана такая его популярность и как будет развиваться интернет банк рассказал Алексей Грибков, Исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса « Ренессанс кредит» : « В летний период россияне так же активно используют возможности дистанционного обслуживания, как и в другое время года. Если клиент выбирает для себя использование интернет и мобильного банка для совершения платежей или переводов, то он, как правило, совершает такие операции на регулярной основе.

В целом можно отметить, что по данным компании MarksWebb за 2016 год порядка 64,5% россиян в возрасте 18-64 года использовали интернет банк. Учитывая, что проникновение интернета и мобильного интернета в стране очень велико, поэтому востребованы и удаленные каналы. Активному продвижению мобильного банкинга помогают доступные базовые смартфоны.Мобильное приложение характеризуется, прежде всего, своей доступностью. В несколько кликов со своего смартфона клиент может совершить самые востребованные операции, такие как платежи, денежные переводы. Именно из-за своего удобства, мобильный банк с каждым годом отвоевывает все бОльшую долю. Кроме того, можно отметить, что прирост пользователей интернет банка остановился, а объем клиентов, которые выбирают удаленные каналы, прирастает именно за счет увеличения доли пользователей мобильного приложения Если говорить о клиентах «Ренессанс Кредит» с мая пользователей мобильного банка больше, чем пользователей интернет банка - распределение примерно 40% на 50% в пользу мобильного банка, еще 10% клиентов используют оба канала.

Банки активно развивают удаленные каналы с одной стороны, чтобы предоставить удобный сервис своим клиентом, которые не хотят тратить время на походы в отделение ради тех операций, которые они могут совершить в удобное для себя время с мобильного телефона или при помощи компьютера. С другой стороны, ДБО становится самостоятельным каналом продажи тех или иных услуг: например, уже все привыкли к тому, что в интернет или мобильном банке клиент может легко открыть вклад, подать заявку на кредит, приобрести необходимые страховые продукты и т.д. Более того, банки все активнее стараются перевести классические продукты, которые были доступны только в отделениях, в web-канал. Востребованность услуг дистанционно будет только возрастать. Традиционно, самыми востребованными функциями остаются переводы между своим счетами, перевод с карты на карту, а так же оплата различных услуг, таких как ЖКХ, интернет, мобильной связи. В нашем банке доля клиентов, которая активно использует ДБО составляет от 11 %до 20%, в зависимости от продукта. Причем доли эти постоянно растут. Наиболее активные пользователи- это карточные клиенты, так как совершать регулярные платежи и переводы, безусловно, при помощи интернет или мобильного банка намного удобнее, чем через терминал или кассу отделения банка. Что касается возрастной характеристики, то клиенты моложе 40 предпочитают мобильный банк, а клиентов более старшего возраста – интернет банк.»

Другой эксперт банка Хоум кредит Станислав Дужинский отмечает что дистационнные сервисы в целом востребованы у жителей :

«Дистанционные сервисы, такие как мобильный банк и Интернет-банк, позволяют нашим клиентам получать полноценные банковские услуги, не приходя для этого в наше отделение. Наш банк активно развивает онлайн направление своего бизнеса. Уже сейчас действующие клиенты банка могут оформить договор на получение кредита наличными онлайн. Помимо процесса оформления договора, наши клиенты также могут дистанционно оплачивать ежемесячные платежи по кредитам. Доля онлайн-пользователей в кредитном портфеле достигла в июне почти 40%, а на протяжении последних 30 дней число пользователей онлайн сервисами банка составило 1,3 млн. человек. Наиболее востребованы у пользователей онлайн банка переводы между своими счетами и на карты других банков, оплата услуг мобильной связи, интернета, ЖКХ и телевидения.»

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter