Европейский оператор дата-центров DEAC успешно завершил очередной финансовый год, показатели которого указывают на стабильный рост экспорта и спрос на услуги дата-центров. По данным DEAC, оборот компании по сравнению с 2013 годом возрос на 20%. В течение последних 5 лет оборот DEAC увеличился пятикратно, что подтверждает эффективность раннее выбранной стратегии DEAC стать одним из ведущих европейских операторов дата-центров.
Результаты DEAC при общем ухудшении экономической ситуации в мире в 2014 году продолжали стабильно увеличиваться в России и Европе. Неизменно высокая активность наблюдалась на рынке России и стран СНГ, в 2014 году составив 49% от общего оборота компании, в свою очередь на европейском рынке этот показатель составил 50%. В DEAC отмечают, что эффективная экспансия услуг на новые рынки позволила ощутить увеличение потока клиентов также из Северной Америки.
Продолжая активную экспансию на новые рынки, с начала 2014 года услугами неизменно высокого качества пользуются также клиенты в Восточной Европе, США, на Ближнем и Дальнем Востоке. По наблюдению DEAC, на рынке наиболее востребованными были именно облачные решения, в том числе частные облака (private cloud) и публичные облака (public cloud), что указывает на тенденцию среди компаний все чаще выбирать аутсорсинг виртуальных платформ для диверсификации рисков и оптимизации расходов.
В течение последнего года клиенты DEAC активно используют новейшие решения дата-центров DEAC, в том числе новейшие облачные решения с беспрецедентной отказоустойчивостью. Преимущества наличия стандарта безопасности платежных карт (PCI DSS) расширили возможности клиентов DEAC из финансового сектора активнее работать в информационном пространстве, что привело к существенному ускорению запуска ИТ-решений. Сегодня клиенты DEAC пользуются супербыстрым внедрением услуг, и этот показатель является одним из самых высоких в Европе, что позволяет клиентам DEAC экономить время, контролировать финансовый поток, а также эффективно планировать и управлять своими бизнес-процессами.