Авторизация
 
  • 12:07 – Щербаченко рассказал, какой будет ключевая ставка до конца этого года 
  • 11:29 – Центральный Банк сохранит высокую ключевую ставку как минимум до конца весны 
  • 14:00 – Кремль дал оценку решению китайских банков отказаться от обслуживания россиян 
  • 10:35 – Эксперты рассказали, какое решение объявит Центральный Банк 
» » Россияне стали чаще жаловаться на качество финансовых услуг

Россияне стали чаще жаловаться на качество финансовых услуг

  • 29.06.2015, 00:01,
  • Аналитика
  • 0

РубльЦентробанк и Роспотребнадзор регулярно независимо друг от друга проводят мониторинг качества рынка финансовых услуг в России. Роспотребнадзор заявил в конце минувшей недели, что в течение трех последних лет неуклонно растет число россиян, недовольных качеством предоставляемых финансовых услуг.

Олег Прусаков, возглавляющий управление защиты прав потребителей Роспотребнадзора, сообщил на пресс-конференции, в прошлом году ведомство получило 28,727 тысяч жалоб от населения. Эти показатели на 52% превысили цифры 2013 года. Растет число письменных и устных жалоб, отметил чиновник.

Абсолютное большинство жалобных писем от потребителей финансовых услуг адресовано на качество услуг, предоставляемых коммерческими банками. Роспотребнадзор получит 19,037 тысяч таких жалоб или 63% от всего объема писем и обращений. Второе место занимают страховые компании, граждане составил 8,378 тысяч жалоб на качество услуг, предоставляемых данными игроками. 791 жалобное обращение россияне составили на услуги, предоставляемые платежными агентами. И на последнем месте оказались микрофинансовые организации, недовольство их работой высказали 515 человек.

Центробанк пока не публиковал результаты своего мониторинга рынка качества финансовых услуг, но, по мнению аналитиков, статистика будет примерно такой же, расхождения будут незначительны. Получив пакет жалоб на одного игрока, Роспотребнадзор начинает проводить масштабную проверку в данном банке, страховой компании или микрофинансовой организации. За последние два года резко увеличилась чистота проверок МФО на 45% и страховых компаний на 70%.

После проведенных проверок ведомство выявило многочисленные нарушения в работе того или иного поставщика финансовых услуг. В 2014 году Роспотребнадзор обращался в суды с 234 исками по защите прав потребителей. Причем в большинстве случаев суды вставали на сторону истцов и возмещали ущерб, резюмировал Прусаков.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter