Авторизация
 
  • 08:39 – В Минфине Украины призвали кабмин сократить расходы 
  • 08:00 – Глава Минэкономразвития рассказал о снижении доли доллара в экономике РФ 
  • 15:41 – Опрос: россияне предпочитают хранить сбережения в рублях 
  • 15:19 – ЦБ: санкции не мешают инвесторам вкладывать капиталы в бумаги РФ 
» » » Нулевая отчетность: заполняем сами

Нулевая отчетность: заполняем сами

  • Публикации
  • 0

Независимо от того, какой доход приносит ваше предприятие, и приносит ли его вообще, но раз это предприятие у вас есть, значит вы в обязательном порядке должны представить отчет о своей деятельности в местное Управление Федеральной Налоговой службы. Даже тогда, когда по счетам вашего предприятия совершенно нет никакого движения. Просто в этом случае вы подаете нулевую отчетность.

Что такое нулевая отчетность

Нулевая отчетность – это такой вид отчетности, который подается в том случае, если в течение всего отчетного периода на предприятии не было оборотов, т.е. наличные и безналичные операции попросту не совершались.

Здесь важно понимать, что даже если вы сами вносите денежные средства через кассу на свой расчетный счет или платите за открытие самого счета, ни о какой нулевой отчетности и речи быть не может.

Правила заполнения

Как правило, в нулевой отчетности мы заполняем только шапку. Во всех графах с показателями ставим «0» или «–»: нет движения по счету, соответственно, и заполнять нечего. Правда, есть здесь один важный момент, который стоит учесть: даже в нулевой отчетности есть показатели, которые могут показывать положительный баланс. Это:

  1. уставной капитал,
  2. собственный капитал,
  3. основные средства.

Нулевую декларацию вы можете подавать как в бумажном виде, так и в электронном. В зависимости от способа подачи, существуют разные требования к оформлению, но вот данные, которые вам будут необходимы, чтобы правильно составить эту декларацию, в обоих случаях следующие:

  • Наименование организации (кратное и полное).
  • Дата регистрации предприятия.
  • Юридический адрес.
  • ИНН/КПП (дата выдачи, серия, номер, кто выдал).
  • Регистрационный номер в Пенсионном фонде, Фонде обязательного медицинского страхования и Фонде социального страхования.
  • Коды статистики.
  • Данные Гендиректора и Главного бухгалтера (ФИО, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, код подразделения), адрес по прописке с индексом).
  • Система налогообложения.
  • Информация о том, велась ли когда-либо ранее любая деятельность, связанная с доходами, и если велась, то есть ли на данный момент какие-либо балансовые остатки по счетам.
  • Уставной капитал (сумма и когда внесли).

Если декларацию подаете в печатном виде, сделать это можно, обратившись лично в УФНС или же по почте. Но учтите, даже в том случае, если решили воспользоваться услугами почты, чтобы сэкономить свое время, посетить налоговую все же придется. Хотя бы для того, чтобы удостовериться, что все данные зарегистрированы надлежащим образом.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter