Авторизация
 
  • 11:58 – Набиуллина: Страховой лимит по вкладам может вырасти 
  • 14:00 – Костин: Банки дружественных стран отказываются от совершения платежей 
  • 10:55 – Набиуллина: Необходимо поднять штрафы для банков за обман потребителей 
  • 11:54 – В App Store появились «фейки» приложений отечественных банков 
» » » Нулевая отчетность УСН

Нулевая отчетность УСН

  • Публикации
  • 0

нулевая отчетность УСНСейчас в нашей стране спад экономической активности, многие фирмы приостановили свою деятельность. Нулевая отчетность УСН возникает для многих неожиданно.

Индивидуальный предприниматель или общество с ограниченной ответственностью не осуществляли свою деятельность в прошедший период. Упрощенная система налогообложения (УСН или "упрощенка") считается от дохода. Возможны две схемы, либо часть от дохода, либо доля от доходов за вычетом расходов.

Предприятие, не работало, доходов нет, и налогов тоже нет. Но представить декларацию налоговикам все же придется. Если этого не сделать – то последуют карательные санкции от этого фискального органа, и штраф будет совсем не равна нолю. Отчитаться придется и перед Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации.

Перед собственником бизнеса возникает дилемма – как с наименьшими потерями подготовить документацию. Учитывая, что никакой деятельности не велось, это называется нулевая отчетность УСН.

В штате предприятия никого нет, соответственно нет и бухгалтера, который может решить данный вопрос. Нулевая отчетность УСН не самый сложный вид документации, можно во всем разобраться и подготовить её самому. Но в случае ошибок в бумагах позиция фискального органа непредсказуема, все может опять закончится штрафами. Кроме этого, может возникнуть необходимость аргументированно отстаивать свою позицию перед инспектором, что достаточно трудно сделать не профессиональному бухгалтеру.

Одним из вариантов является обращение в специализированную компанию, которая поможет подготовить отчетность. С точки зрения эффективности потраченных средств это достаточно разумный выбор. Если специалист этой фирмы в день делает несколько десятков комплектов документов, то, он потратит времени в несколько раз меньше, чем сам предприниматель.

Другой вопрос, что придется платить деньги, хоть и не очень большие. И возможно, для предприятия, которое за год не заработало ни рубля это не совсем логично. Тут уже каждый должен решить для себя сам – что для него более ценный ресурс. Деньги, потраченные на обращение к профессионалам, или время, потраченное на самостоятельную подготовку комплекта документов и поездки в соответствующий орган.

Еще один вариант – можно воспользоваться одним из онлайн-сервисов, которые помогут подготовить необходимую документацию. Но отвечать за ошибки, и вести переговоры с налоговым инспектором придется предпринимателю – вся ответственность на нем.

Не нужно забывать, что вне зависимости от выбранного метода подготовки бумаг – установлены конкретные сроки подачи нулевой отчетности в соответствующие органы. Нарушение сроков также приведет к болезненным санкциям в виде штрафов.

Поэтому, чтобы временно законсервированное до лучших времен юридическое лицо не стало источником убытков – нужно своевременно позаботиться о соблюдении всех неприятных, но необходимых процедур по подготовке отчетных документов.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter