Авторизация
 
  • 09:00 – Глава кабмина РФ потребовал изучить новые варианты снижения ипотечных ставок 
  • 08:00 – Сбербанк нарастил рекордный объем жилищного кредитования 
  • 09:00 – В Русском международном банке частично приостановили операции с депозитами 
  • 08:30 – ЦБ решил не отзывать временную администрацию из банка «Советский» 
» » » Типичные ошибки, допускаемые при ведении бухгалтерского учета

Типичные ошибки, допускаемые при ведении бухгалтерского учета

  • Публикации
  • 0

Сфера финансов не приемлет неточностей, однако ввиду влияния человеческого фактора ошибки в отчетах — не редкость. Чтобы их исключить, необходимо услуги по ведению бухгалтерского учета заказывать у высококвалифицированных специалистов. В противном случае предприниматель рискует потерпеть значительные убытки вплоть до полного банкротства. Важно выявить погрешности на начальных стадиях и грамотно разрешить ситуацию, поэтому каждый бизнесмен должен иметь определенный багаж знаний в экономике.

Все исправления в бухгалтерских документах проводят согласно особому постановлению Правительства. В нем дана основная терминология, по которой типичными причинами ошибок считаются:

  • неверное применение и толкование законодательства;
  • неправильное ведение учета внутри предприятия;
  • погрешности в вычислениях;
  • несоответствие действительности оценки хозяйственной деятельности;
  • неправильная работа с источниками информации;
  • халатность уполномоченных лиц.

Для получения достоверных данных о финансовых потоках следует обеспечить комплекс мер, направленных на предотвращение вышеописанных ситуаций. Минимум раз в год необходимо приглашать сторонних аудиторов для оценки дел на предприятии.

Категории ошибок

В зависимости от причин возникновения и тяжести последствий можно выделить три группы ошибок, а именно:

  • затрагивающие только оформление материальной деятельности, но не меняющие их экономическую суть (например, опечатка в названиях или тексте, не связанная с цифрами);
  • неверно отражающие информацию в отчетах и документах (погрешность в расчетах или неправильные данные, полученные с использованием устаревших фактов);
  • неточности, возникающие по причине некорректной работы программного обеспечения.

Если ошибка замечена на начальных этапах формирования отчетности, ее устраняют в штатном порядке. Самые тяжелые последствия возникают в случае подачи неправильных документов в налоговые службы. Руководителя могут заподозрить в фальсификации и сокрытии доходов, а это чревато уголовным разбирательством. Поэтому все бухгалтерские работы необходимо поручать ответственным профессионалам своего дела.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter