Авторизация
 
  • 00:30 – МВФ неожиданно заблокировал кредитный транш Украине 
  • 22:00 – Объемы выдачи ипотеки в России выросли на 10% 
  • 00:26 – Парламентарии отклонили законопроект о наследовании страховых пенсий 
  • 00:33 – В крупнейших банках средняя ставка по вкладам достигла 7,68% 
» » » Критерии надежности и удобства банка

Критерии надежности и удобства банка

  • Публикации
  • 0

Сегодня без банковских услуг не обходится практически никто — ни физические, ни тем более юридические лица. Широкое использование интернет-банкинга, законодательно обозначенные требования к ведению безналичных расчетов для представителей бизнеса, другие факторы — причин обращения к финансовым сервисам много. Вне зависимости от того, что требуется клиенту (вклады, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание), он стремится выбрать самый надежный банк из доступных.

Надежность банковской организации — комплексная характеристика, включающая сведения о возможностях, преимуществах, слабых сторонах, рисках сотрудничества. Многие при выборе банка ограничиваются минимумом информации, не вдаваясь в подробности, не уточняя многих проблемных аспектов. Это халатный подход к вопросу, который в будущем может стоить немалых денег и нервов.

Предлагаем основные критерии и способы оценки надежности финансово-кредитных организаций:

  1. Изучение отзывов реальных клиентов. Отклики легко найти как на сайтах банков, так и на сторонних информационных тематических порталах.
  2. Изучение независимых источников информации о банке. Например, кредитных рейтингов, обзорных статей в открытых источниках (СМИ, сетевых информационных ресурсах).
  3. Уточнение возможности снятия и денежного перевода непосредственно в день обращения.
  4. Если уже обсуживаетесь в банке, то следите за стабильностью работы в повседневных операциях. Любые задержки— повод насторожиться.
  5. Фактическое наличие и географическое расположение филиалов. Это важный фактор при необходимости часто посещать банк лично, а также при работе с несколькими банковскими системами.
  6. Предоставляемые услуги — здесь важно не то, что перечислено в рекламном буклете, а фактическое соответствие возможностей банка и требований конкретной организации-клиента.
  7. Реальные сроки и требования банка к оформлению документов, проведению валютных операций и т. д. Если банк обещает деньги в тот же день, когда будет оформлена онлайн-заявка на кредит, а на деле готов выдать требуемую сумму только через неделю — стоит задуматься.
  8. Реальные тарифы на услуги РКО. При оценке этого фактора следует учесть комплекс критериев:
  • комиссия за ведение счета;
  • возможность и условия внесения/снятия наличных на какие-либо нужды компании;
  • возможность перевода средств без комиссии.
  1. Качество услуг, предоставляемых в сфере РКО: степень оперативности и эффективности в решении спорных ситуаций, возможность удаленной работы и пр.

10. Наличие определенных сопутствующих и дополнительных услуг (например, гарантийные сервисы при работе с тендерами), а также условия их предоставления.

11. Актуальность использования конкретного банка для зарплатного проекта (возможность снятия наличных без комиссий, количество и расположение банкоматов, прочие факторы).

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter