Авторизация
 
  • 00:30 – Глава Сбербанка заявил, что хранить сбережения нужно в рублях 
  • 00:30 – Топ-менеджер Сбербанка: российские банки к концу 2020 году выдадут ипотеку на 3,2 трлн рублей 
  • 00:30 – Граждан хотят заставить платить налоги за сдачу квартир в аренду 
  • 00:30 – В правительстве пообещали гражданам резкий рост реальных зарплат в 2020 году 
» » » Как МФО производит анализ соцсетей заемщика

Как МФО производит анализ соцсетей заемщика

  • Публикации
  • 0

Микрофинансовые организации в первую очередь заботятся о получении прибыли. Поэтому перед подтверждением заявки на оформление займа они тщательно проверяют потенциальных клиентов на предмет того, смогут ли они вовремя вернуть деньги с процентами. Самый главный способ оценки статуса заемщика – это его кредитная история. Но помимо нее компанию также интересуют и личные профили в соцсетях. Особенно актуален такой способ проверки, если человек берет кредит впервые.

Страница в социальных сетях позволяет получить информацию о стиле жизни клиента, круге его друзей, его финансовых возможностях, а также сравнить предоставленные в анкете заявки данные и определить их достоверность.

Полученная в соцсетях информация называется «социальными атрибутами». Ее анализируют при помощи специально разработанных алгоритмов для того, чтобы составить психологический портрет и спрогнозировать примерный исход дальнейшего сотрудничества.

Внимательная проверка соцсетей

Какие параметры оценивает МФО в соцсетях

Анализируя соцсети будущего клиента, микрофинансовые компании обращают внимание на следующие параметры:

  • соответствие информации, указанной в анкете и размещенной в соцсетях;
  • семейное положение. Люди, у которых есть семья, считаются более ответственными в сравнении с холостыми;
  • дата создания профиля. Чем раньше появился аккаунт, тем больше доверия вызывает его хозяин;
  • количество друзей и кто в них числится. Слишком высокий показатель в графе «друзья» вызывает не меньше подозрения, чем их отсутствие. Кроме того, производится оценка финансового положения и образа жизни отмеченных там людей;
  • стиль жизни заемщика. К примеру, сомнительное впечатление на сотрудников МФО производят любители экстремальных видов спорта и элитных курортов. Оба случая расцениваются как дополнительный фактор, который может послужить затруднением при возврате средств;
  • общее содержание страницы. Агрессивные фотографии, нецензурные выражения и прочие негативные моменты воспринимаются отрицательно. В то время как позитивные посты добавляют шансов на одобрение займа.

Аккаунт хорошего заемщика

Как улучшить свой профиль перед обращением в МФО

При подаче заявки для получения займа на карту нет смысла менять свой аккаунт на новый. Более продуктивным решением будет внести некоторые изменения в существующий:

  • Заполнить графы с личными данными, указав достоверную информацию, свое семейное положение, образование и место работы.
  • Указать свои увлечения, хобби, любимый вид отдыха.
  • Добавить фотографии с семьей.
  • Провести ревизию списка друзей и подписчиков. Удалить заблокированные страницы и оставить только знакомых.
  • Убрать негативные посты, если такие были размещены ранее.

Заключение

Социальные сети стирают границы и позволяют общаться с людьми независимо от их территориального расположения. Но бездумное их ведение может привести к отказу в кредите. Чтобы не бояться проверок со стороны МФО, необходимо внимательно относиться к своим личным страницам в интернете.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter