Авторизация
 
  • 09:00 – КБ «Открытие» получит кредит от Центробанка на поддержание ликвидности 
  • 00:12 – ЦБ нарастил запасы золота в июле на 12 тонн 
  • 11:45 – Центробанк не предоставил суду веских обоснований назначения временной администрации в «Югре» 
  • 09:30 – ЦБ заставит банкиров предоставить информацию о потерях из-за хакерских атак 
» » » Юридическое регулирование банковских кредитов населению

Юридическое регулирование банковских кредитов населению

  • Публикации
  • 0

Человек, взявший банковский потребительский кредит для своих нужд, должен знать, что не только банк или кредитное учреждение, имеет права и не большие обязанности в кредитном договоре, но и должник также обладает и пользуется определенными правами и обязанностями в таких кредитных отношениях.
Подтверждением заключения кредитного договора, является договор, который подписывается с одной стороны банком, а с другой стороны клиентом. В этом договоре в обязательном порядке указываются все права и обязанности сторон по договору. Для любого несведущего человека, по большому счету, такой договор это набор букв, фраз и предложений, которые не понятны. Естественно, банковский работник подписавший договор с клиентом, никогда не расскажет клиенту о его правах, а расскажет только об обязанностях.

Поэтому о своих правах, которые установлены законодательством, каждому клиенту банка нужно знать. Для этого не нужно, быть юристом. Справка портала: телефон защиты прав потребителей в Воронеже.

Самое первое, о чем нужно знать заемщику, что согласно законодательству нашей страны, заемщик, он же потребитель банковских услуг, имеет достаточно прав и полномочий которые закреплены в Гражданском кодексе России и Законе РФ о защите прав потребителей. Одними из основных прав является предоставление всей исчерпывающей информации о предоставляемом кредите. При этом не в устном порядке, а в виде памятки, или дополнительной странички к кредитному договору, с которой заемщик в любом случае ознакамливается под роспись, и такая памятка должна у него быть с подписью и печатью банка.

Также заемщик, в любом случае обладает правом истребовать всю интересующую его информацию, по предоставленному кредиту, и письменные разъяснения банка по спорным вопросом. На практике это происходит, примерно так. Заемщик приходит в банк, и устно просит разъяснить, откуда взялся штраф. Соответственно банковский работник говорит, что так надо, банк поступил правомерно, или обещает решить проблемный вопрос, и заемщик уходит. Проходит некоторое время, но вопрос не решился. Проходит еще некоторое время и банк требует уже через суд свой незаконный штраф. Заемщик говорит что, он обращался, ходил, ему сказали что-то, но суд этому не поверит. Так как нет доказательств, таких действий заемщика. Поэтому, последний совет состоит в том, что любые спорные вопросы с банком должны отображаться в письменной переписке, которая послужит доказательством правоты заемщика.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter