Авторизация
 
  • 09:00 – В Русском международном банке частично приостановили операции с депозитами 
  • 08:00 – МЭР: до конца года ожидается новый всплеск ипотечной активности 
  • 09:00 – Лидер РФ поручил властям снизить количество проверок бизнеса 
  • 08:30 – Бинбанк нарастил свою прибыль почти в 2,5 раза 
» » » Продажа производственного помещения: несколько советов для продавца

Продажа производственного помещения: несколько советов для продавца

  • Публикации
  • 0

Основа практически любого бизнеса – это три главные составляющие: производитель, продукция и ее потребитель. Данная цепочка является идеальным балансом налаженных отношений и долгоиграющего бизнеса, способного приносить прибыль. Но даже на нее могут повлиять некоторые факторы, из-за которых такая отлаженная цепочка отношений не сможет длительное время оставаться цельной и непоколебимой.

К примеру, возьмем небольшое предприятие, которое занимается изготовлением определенного вида товара. Также есть покупатель, готовый приобретать этот товар. Однако, чтобы наладить производство и поставку продукции, так называемую, цепочку, требуется еще и место для хранения товара. Именно поэтому производственные помещения являются тем самым основным и важным элементом в цепочке между изготовителем и потребителем.

Продажа – процесс ответственный и важный

Сегодня каждый день продаются и покупаются помещения под производство в разных точках нашей страны. Но, несмотря на такую статистику, процесс продажи все-таки требует немалых усилий со стороны всех участников сделки. Рассмотрим основные проблемы с точки зрения продавца.

Имея во владении производственное помещение и решаясь выставить его на продажу, важно обратить внимание на несколько аспектов. В первую очередь, правильно подойти к подготовке объекта на продажу. Не секрет, что задача продавца побыстрее продать недвижимость. Для этого необходимо сделать помещение в глазах потенциального покупателя максимально привлекательным и чистым. Последнее, кстати, касается не только проведения генеральной уборки на объекте, но и чистоты правоустанавливающих документов на него.

Следующий аспект заключается в организации продажи и оформлении сделки. Не редкими сегодня являются аукционы, позволяющие достичь максимальной цены продаваемого объекта при наличии сразу нескольких потенциальных покупателей.

Оптимизация налоговых платежей, которые появляются в результате продажи помещений под производство – это последний аспект. Безусловно, владелец недвижимости, желая продать свою собственность, не должен мириться с потерями в виде существенных налогов. Чтобы минимизировать их, можно вполне законно воспользоваться некоторыми способами, о которых лучше всего проконсультироваться заранее у специалистов.

Нюансы заключения сделки

При оформлении договора купли-продажи производственного помещения для его продавца самым важным является детальное изложение процедуры расчета с покупателем. Сюда входит и срок внесения платежей, и порядок получения средств, и способ их передачи. Цена, согласно законодательству России, может быть указана только в рублях.

Однако, если планируется продажа помещений под производство в Костроме в валюте, это обязательно оговаривается заранее и указывается в договоре. В дополнении приписывается курс, по которому должен будет производиться перерасчет.

Также в договоре указывается, кто понесет расходы по государственной регистрации в момент перехода права собственности. Это может быть как сторона продавца, так и сторона покупателя, либо по договоренности пополам. В случае, когда расчет осуществляется через аккредитив или банковскую ячейку, все также фиксируется на бумаге. В большинстве случаев все расходы невест покупатель.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter