Авторизация
 
  • 00:12 – ЦБ нарастил запасы золота в июле на 12 тонн 
  • 09:30 – ЦБ заставит банкиров предоставить информацию о потерях из-за хакерских атак 
  • 08:44 – В Промсвязьбанке ожидают понижения ставки ЦБ до 7,5% 
  • 08:30 – «Почта Банк» довел портфель физических лиц до 100 млрд рублей 
» » Повышаем количество, улучшаем качество госуслуг

Повышаем количество, улучшаем качество госуслуг

  • 28.07.2015, 14:45,
  • Новости банков Воронежа
  • 0

Фонд социального страхования Качество, оперативность и дальнейшие перспективы оказания госуслуг в электронном виде жителям и работодателям Воронежской области обсудили на селекторном совещании в Воронежском отделении Фонда социального страхования РФ.

   Работодатели и простые граждане, которые воспользовались электронными сервисами, отмечают преимущества такой формы работы. С совершенствованием IT-технологий получить многие госуслуги становится проще и быстрее, не нужно приезжать в госучреждение и стоять в очереди, исключается человеческий фактор.

   Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования оказывает 17 государственных услуг. Это услуги по назначению и выплате пособий по материнству и детству, по временной нетрудоспособности, в связи с производственной травмой и профзаболеванием и другие виды социальной поддержки, входящие в компетенцию Фонда. Для работодателей -  это услуги по регистрации и снятию с учета, приему ежеквартальных расчетов по форме 4-ФСС, подтверждению основного вида экономической деятельности и другие.

   На сегодняшний день обратиться для получения госуслуги по линии социального страхования в электронном виде можно 3-мя способами: через Единый портал государственных и муниципальных услуг, через официальный  сайт Воронежского отделения Фонда и по электронной почте (info@ro36.fss.ru).

   Самым востребованным сервисом является Единый портал госуслуг, который в настоящее время стремительно развивается и совершенствуется. С момента своего открытия он превратился в действенный инструмент доступа к государственным услугам в электронном виде. Как показывает статистика, активность воронежских граждан, использующих Портал для получения госуслуг по социальному страхованию, значительно возросла. Если в 2014 году было зафиксировано 58 обращений через портал, то за первое полугодие 2015 года поступило уже 6216 обращений! Среди самых востребованных госуслуг: подтверждение основного вида экономической деятельности, финансовое обеспечение предупредительных мер, бесплатное информирование страхователей.

   Как отметил Виктор Полухин - заместитель управляющего Воронежским отделением Фонда социального страхования, предоставление госуслуг в электронном виде считается относительно новым направлением, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что такие онлайн-сервисы  существенно облегчают жизнь не только самим гражданам, но и  органам власти, которые получили возможность оперативнее, точнее, качественнее  обрабатывать огромные объемы информации.

Наша справка: в 2014 году Воронежским отделением Фонда социального страхования было оказано более 268 тыс. госуслуг, из них 21% - в электронном виде. До конца 2015 года планируется оказать более 300 тыс. госуслуг, из которых 40,5% - в электронном виде.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter