Большинство воронежских компаний начало поднимать цену на свою продукцию из-за ухудшения ситуации в экономике. К такому выводу пришли эксперты Торгово-промышленной палаты Воронежской области после проведения мониторинга в регионе. В основу исследования был заложен опрос более 100 компаний, специализирующихся на производстве различных товаров и услуг.
В ходе опроса, проведенного палатой, 63% владельцев предприятий заявили, что были вынуждены поднять цены на свою продукцию, так как экономический спад нанес сильный удар по их бизнесу. Только 24% компаний отказались от снижения цен на свои продукты, отметив, что для них существенных негативных изменений не произошло. А 3% предпринимателей, принимавших участие в исследовании, вообще зафиксировали признаки экономического оживления.
Компании мотивируют решение о повышении цен на продукцию не только желанием сохранить производственный цикл, но и стремлением сохранить рабочие места, чтобы дать людям возможность продолжить работу. Организаторы исследования подвели итог, что экономическая ситуация в стране оказывает такое же колоссальное влияние на обстановку в Воронежской области, как и в остальных регионах. Предпринимательский сектор испытывает сильное давление и выживает только за счет оптимизации расходов и повышения цен на свою продукцию.