В конце прошлой недели в пресс-службе Центрально-Черноземного банка Сбербанк сообщили, что в течение января-февраля 2017 года подразделение госбанка выдало жилищные кредиты на сумму в 4,2 миллиарда рублей. В этот период жители региона оформили в региональных офисах госбанка 3,5 тысячи жилищных кредитов.
В банке подчеркнули, что за первые два месяца этого года доля ипотечных заявок выросла на 15%. Параллельно региональное подразделение госбанка делает ставку на развитие онлайн-кредитования. Сбербанк, как ранее обещали его представители, уже сделал дистанционные виды банковского обслуживания одним из приоритетных направлений в своей политике.
Удаленные сервисы в перспективе станут ключевой формой обслуживания клиентов Сбербанка, так как они позволяют не только экономить время и деньги россиян, но и обеспечивают высокий комфорт, отметил Александр Закурдаев, занимающий пост заместителя главы Центрально-Черноземного подразделения крупнейшего российского госбанка.