Авторизация
 
  • 12:00 – Эксперты советуют не торопиться с погашением кредитов 
  • 12:30 – Российские банки продают евро и доллары 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:59 – Российские банки не могут перейти на отечественный софт 
» » Число операций, проводящихся через удаленные каналы обслуживания в Сбербанке, возросло до 4,7 млн. операций в месяц

Число операций, проводящихся через удаленные каналы обслуживания в Сбербанке, возросло до 4,7 млн. операций в месяц

  • 17.07.2012, 08:02,
  • Новости банков Воронежа
  • 0

Число операций, проводящихся через удаленные каналы обслуживания в Сбербанке, возросло до 4,7 млн. операций в месяцЧисло операций, которые проводится через удаленные каналы обслуживания в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России, выросло вдвое за последние полтора года, сообщили в финорганизации.
Представитель ЦЧБ также сообщил, что во втором квартале текущего года число операций, проведенных через удаленные каналы связи, составило 45 млн., а это – более 70% всех операций. Такое же число операций, только в целом, было совершено в течение четвертого квартала 2010 года. В то время через удаленные каналы связи прошло около половины всех операций, или 22,5 млн.

Максимальное количество операций совершается через устройства самообслуживания – информационно-платежные терминалы и банкоматы: 84,4% операций, проводимых через УКО или 12,5 млн. С начала 2012 года число операций, проводимых через удаленные каналы обслуживания в месяц, возросло на 4,7 млн. Наибольший темп роста показал канал «Сбербанк Онл@йн» - 180%. В настоящее время этой услугой пользуется 160 тыс. жителей региона.

Вместе с тем, представитель руководства ЦЧБ полагает, что перевести весь объем операций в удаленные каналы не получится, да и этой цели банк перед собой не ставит. Определенная категория клиентов (как правило, пенсионеры) все равно будут заходить в банк, чтобы совершить привычные операции и просто пообщаться. Еще одна категория людей – состоятельные клиенты – требует индивидуального сопровождения, поэтому тоже не всегда пользуется удаленными каналами. Кроме этого, существенная часть отделений напрямую связана с оказанием консультационных услуг.

Представитель ЦЧБ сообщает, что число окон в отделениях банка остается прежним, просто их трансформируют – часть выносят в зал, чтобы проводить консультации для клиентов, часть оказывает сложные финансовые услуги.
В дальнейшем руководство банка планирует развивать сеть устройств самообслуживания, делая их максимально доступными. В частности, это будет происходить за счет установки устройств не в отделениях банка – к примеру, на автобусных остановках в крупных городах. В Курском и Тамбовском отделениях уже запущены пилотные проекты остановочных комплексов, в настоящее время там работает 15 и 9 модулей соответственно. В планах ЦЧБ – оборудование 10 павильонов в Воронеже, 7 – в Орле и 10 – в Липецке. Более того, на 2012-2013 годы планируется обновить 20% всех устройств.

Что касается других нововведений, представитель ЦЧБ назвал возможность перевода средств через устройства самообслуживания Сбербанка на банковские счета других финорганизаций, а также для погашения кредитов в других банках. Кроме того, в рамках развития «Мобильного банка» запланирован перевод текстовых сообщений на кириллицу.
1 июля текущего года в сети устройств самообслуживания Центрально-Черноземного банка насчитывалось 1,716 тысяч информационно-платежных терминалов и 1,929 банкоматов. Максимальное количество их приходится на Воронежскую область – 589 ИПТ и 550 банкоматов. До конца текущего года сеть устройств самообслуживания пополнится еще 273 ИПТ и 282 банкоматами.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter