Авторизация
 
  • 10:30 – ЦБ РФ: Мобилизованным, для получения кредитных каникул, придется подтверждать свой статус 
  • 11:30 – Турция и Россия ищут альтернативу для платёжной системы «Мир» 
  • 11:03 – Зарубежные банки отказываются от обслуживания карт UnionPay, выпущенных в России 
  • 13:00 – Стало сложнее получить кредит или ипотеку в российских банках 
» » Воронежцев ознакомили с правами потребителей, чтобы они смогли защищать себя

Воронежцев ознакомили с правами потребителей, чтобы они смогли защищать себя

  • 11.05.2018, 09:00,
  • Новости банков Воронежа
  • 0

Объединение банкоматных сетей трех российских банковЖителям Воронежа сотрудники Роспотребнадзора стали рассказывать, как можно защитить свои права как потребителя. Мероприятия по правовому просвещению проводятся в рамках региональной акции под названием «Правовой марафон». В основном, сотрудники Роспотребнадзора делают упор на просвещение пенсионеров и малоимущих жителей областной столицы, которые традиционно либо вообще не знают свои права, либо знают их не на достаточном уровне, чтобы отстаивать перед продавцом или работодателем.

В ведомстве рассказывают воронежцам как можно написать жалобу на действия конкретного магазина или компании, поставляющих товар или услугу, которые не соответствуют требованиям покупателя. В Управлении Роспотребнадзора по воронежскому региону подчеркнули, что в течение дня зачастую на горячую линию звонят граждане, которые хотят защитить свои права как потребители, но не знают какой шаг нужно предпринять первыми.

Именно поэтому сотрудники ведомства решили массово пойти «в народ», чтобы уже на месте ознакомить жителей Воронежа с полным набором их прав как потребителей товаров и услуг. Зачастую продавцы просто пользуются незнанием граждан и обманывают их, добавили в Роспотребнадзоре.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter