Авторизация
 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:59 – Российские банки не могут перейти на отечественный софт 
  • 11:30 – ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» 
» » Сбербанк повысит качество обслуживания жителей Черноземья с помощью искусственного интеллекта

Сбербанк повысит качество обслуживания жителей Черноземья с помощью искусственного интеллекта

  • 24.06.2019, 01:18,
  • Новости банков Воронежа
  • 0

СбербанкКачество обслуживания корпоративных и частных клиентов Сбербанка, проживающих на территории черноземных регионов, планируется повысить с помощью искусственного интеллекта. Об этом журналистам в конце прошлой недели сообщил Анатолий Попов, занимающий пост заместителя главы крупнейшего российского госбанка.

В беседе с журналистами, он подчеркнул, что специальное программное обеспечение будет анализировать огромные объемы информации и улучшать безопасность любых транзакций граждан и компаний. Применение искусственного интеллекта в работе финансового учреждения снизит масштабы мошенничества и в целом повысит привлекательность банковского сервиса в главах предпринимателей и рядовых россиян, уверен топ-менеджер.

Искусственный интеллект обеспечит более высокую производительность работы всех операционных офисов и представительств Сбербанка в регионах Черноземья. Для российской кредитной организации применение ПО позволит снизить общие издержки в работе и повысить прозрачность финансовых потоков клиентов, резюмировал Анатолий Попов.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter