Качество обслуживания корпоративных и частных клиентов Сбербанка, проживающих на территории черноземных регионов, планируется повысить с помощью искусственного интеллекта. Об этом журналистам в конце прошлой недели сообщил Анатолий Попов, занимающий пост заместителя главы крупнейшего российского госбанка.
В беседе с журналистами, он подчеркнул, что специальное программное обеспечение будет анализировать огромные объемы информации и улучшать безопасность любых транзакций граждан и компаний. Применение искусственного интеллекта в работе финансового учреждения снизит масштабы мошенничества и в целом повысит привлекательность банковского сервиса в главах предпринимателей и рядовых россиян, уверен топ-менеджер.
Искусственный интеллект обеспечит более высокую производительность работы всех операционных офисов и представительств Сбербанка в регионах Черноземья. Для российской кредитной организации применение ПО позволит снизить общие издержки в работе и повысить прозрачность финансовых потоков клиентов, резюмировал Анатолий Попов.