5 декабря прошлого года «Ростелеком» запустил в Воронежской области портал оплаты услуг ЖКХ. За три месяца работы с момента запуска сервисом воспользовались только 100 жителей региона (порядка 200 операций), сообщили в воронежском подразделении организации.
Специалисты полагают, что столь «нерадужные» показатели со временем изменятся. Пресс-служба телекоммуникационной компании сообщила, что сервис только набирает обороты, и практика показывает, что спрос на него увеличивается из месяца в месяц. В «Ростелекоме» добавили, что никаких трудностей в работе сервиса обнаружено не было. На портале госуслуг предусмотрена техподдержка пользователей.
Вероятно, все дело в неосведомленности жителей региона о появлении нового сервиса. Если говорить об аналогичных услугах других организаций, в частности, о сервисе ЦЧБ Сбербанка, спрос на них весьма высокий.
Сбербанк запустил данную услугу в 2010 году, а на начало 2013 года число пользователей онлайн-платежей по Воронежской области составила порядка 134 тысячи человек. Среди них более 80 тысяч граждан являются активными пользователями. За 2012 год число россиян, которые используют онлайн-платежи, увеличилось в три раза. Если говорить про первый год запуска системы Сбербанком, по всей России число пользователей не достигало и шести тысяч.
Несмотря на низкие показатели активности, сотрудники воронежского подразделения «Ростелеком» сообщают, что услуга в полной мере оправдывает себя. По их словам, эффективность сервиса будет увеличиваться одновременно с ростом числа организаций ЖКХ, которые будут подключаться к ней.
Сколько таких организаций в системе сейчас, не уточняется. Некоторое время назад в СМИ появлялась информация о том, что город считается подключенным к сервису в том случае, если 80% жителей могут оплачивать 100% коммунальных платежей через портал. Так или иначе, развитие сервиса можно только при поддержке «Ростелекома» органами государственной власти области и отраслевым сообществом.
Следует напомнить, что в декабре 2012 года Ростелеком произвел полномасштабный запуск сервиса оплаты услуг ЖКХ на портале государственных услуг для 50 российских регионов, в частности, для Воронежской области. В дальнейшем работу сервиса планируется расширить до масштабов всей страны.
Специалисты полагают, что столь «нерадужные» показатели со временем изменятся. Пресс-служба телекоммуникационной компании сообщила, что сервис только набирает обороты, и практика показывает, что спрос на него увеличивается из месяца в месяц. В «Ростелекоме» добавили, что никаких трудностей в работе сервиса обнаружено не было. На портале госуслуг предусмотрена техподдержка пользователей.
Вероятно, все дело в неосведомленности жителей региона о появлении нового сервиса. Если говорить об аналогичных услугах других организаций, в частности, о сервисе ЦЧБ Сбербанка, спрос на них весьма высокий.
Сбербанк запустил данную услугу в 2010 году, а на начало 2013 года число пользователей онлайн-платежей по Воронежской области составила порядка 134 тысячи человек. Среди них более 80 тысяч граждан являются активными пользователями. За 2012 год число россиян, которые используют онлайн-платежи, увеличилось в три раза. Если говорить про первый год запуска системы Сбербанком, по всей России число пользователей не достигало и шести тысяч.
Несмотря на низкие показатели активности, сотрудники воронежского подразделения «Ростелеком» сообщают, что услуга в полной мере оправдывает себя. По их словам, эффективность сервиса будет увеличиваться одновременно с ростом числа организаций ЖКХ, которые будут подключаться к ней.
Сколько таких организаций в системе сейчас, не уточняется. Некоторое время назад в СМИ появлялась информация о том, что город считается подключенным к сервису в том случае, если 80% жителей могут оплачивать 100% коммунальных платежей через портал. Так или иначе, развитие сервиса можно только при поддержке «Ростелекома» органами государственной власти области и отраслевым сообществом.
Следует напомнить, что в декабре 2012 года Ростелеком произвел полномасштабный запуск сервиса оплаты услуг ЖКХ на портале государственных услуг для 50 российских регионов, в частности, для Воронежской области. В дальнейшем работу сервиса планируется расширить до масштабов всей страны.