Государственный Фонд имущества Воронежской области провел очередные торги на продажу прав размещения рекламных площадей. После проведения тендеров стартовая цена лотов возросла с 23,9 млн рублей до 27 млн рублей.
На торгах были представлены 35 объектов, с минимальной начальной ценой в 30 тыс. рублей, а самый дорогой из них стоил 2,3 млн рублей.
Интересно, что, поскольку стоимость лотов не превысила 3 млн рублей, то большинство самых дорогостоящих объектов выкупили региональные операторы. Поэтому, например, ООО «Мегасайн» купила право на использование конструкций для рекламы за 2,2 и 1,2 млн рублей, ООО «Сантехническая компания АКИ» – за 2 млн рублей, ООО «Пальмира» – лот за 1,9 млн рублей, ООО «Гэллэри сервис» – два объекта стоимостью 1,2 и 1 млн рублей, а ОАО ХК «Мебель Черноземья» – один лот за 1,6 млн рублей.
Добавим, что предыдущие торги в Воронеже принесли агентствам статус «аутсайдеров», а большую часть лотов выкупили федеральные компании. Общая сумма за первые торги принесла областному бюджету сумму в 200 млн рублей.
На торгах были представлены 35 объектов, с минимальной начальной ценой в 30 тыс. рублей, а самый дорогой из них стоил 2,3 млн рублей.
Интересно, что, поскольку стоимость лотов не превысила 3 млн рублей, то большинство самых дорогостоящих объектов выкупили региональные операторы. Поэтому, например, ООО «Мегасайн» купила право на использование конструкций для рекламы за 2,2 и 1,2 млн рублей, ООО «Сантехническая компания АКИ» – за 2 млн рублей, ООО «Пальмира» – лот за 1,9 млн рублей, ООО «Гэллэри сервис» – два объекта стоимостью 1,2 и 1 млн рублей, а ОАО ХК «Мебель Черноземья» – один лот за 1,6 млн рублей.
Добавим, что предыдущие торги в Воронеже принесли агентствам статус «аутсайдеров», а большую часть лотов выкупили федеральные компании. Общая сумма за первые торги принесла областному бюджету сумму в 200 млн рублей.